Это при том, что еще не закончились разборы завалов после утра 29 декабря, когда только в Киеве погибли 23 мирных жителя. А, кроме столицы, еще Одесса, Харьков, Львов…
Буквально накануне Медведев называл Одессу, Харьков, Киев русскими городами. Путин – лучший украинизатор. После стольких смертей «русские города» все больше ненавидят Россию. Во Львове россияне не пожалели «шахеда», чтобы разбомбить музей командующего УПА (Украинской повстанческой армии) Романа Шухевича. Месть мертвым?
«Украина нам не враг, а вот те, кто хочет добиться стратегического поражения, они враги», – сказал Путин, встречаясь в госпитале с теми, кто убивал украинцев. Неужели он не понимает, что после стольких зверств и смертей, в Украине очень мало людей, которые не желали бы РФ «стратегического поражения»?
Скажу честно: узнав о гибели людей в Белгороде, украинцы, особенно те, кто вместо новогодних праздников хоронил убитых Россией близких, почувствовали удовлетворение. Даже если действительно, как заявляли некоторые военные аналитики, взрывы в Белогороде были не прямой атакой российского города, а «результатом работы российской ПВО», – большинство украинцев хотят верить, что это был удар возмездия. «Наконец-то они почувствуют то, что уже два года чувствуем мы», – сказала бабушка соседке возле подъезда. – «Ты думаешь, они способны что-то чувствовать?» – ответила вопросом та.
Порадовал украинцев и удар по гостинице «Донбасс Палас» в Донецке, где VIP-оккупанты праздновали Новый год. Любопытно, что буквально 30 декабря в официальных ресурсах «ДНР» и «ЛНР» война практически отсутствовала – ни одной новости военной тематики. Даже радости, что захват Марьинки, как утверждал Шойгу, «обезопасит Донецк от обстрелов». Только позитив! Спустя всего день после гибели в новогоднюю ночь, как они сами заявляли, четырех и ранения 15 человек, «официальные» донецкие СМИ вспоминают об этом только в одной новости.