В то же время Йоллер упрекает учителей в недостаточной информации в связи с забастовкой. По ее словам, она, будучи довольно прилежным потребителем СМИ, не понял, чего именно и от кого требуют учителя.
«Повышение минимальной зарплаты? Сколько из вас действительно получает минимальную зарплату и на скольких из вас вообще повлияет повышение минимальной зарплаты? Может, на самом деле вы хотите, чтобы ваша зарплата была должным образом дифференцирована в зависимости от опыта и навыков, как предлагает Министерство образования и вы на самом деле должны обратиться со своими проблемами к работодателю и местным властям, а не к министру? Или вас беспокоит большая нагрузка? В городах классы большие, и нагрузка и ответственность учителя иногда в два-три раза выше, чем у учителя в маленькой сельской школе. Вам следует поговорить с администрацией школ. Может, вас беспокоят условия труда? Помещения плохо отапливаются и вентилируются, учебное оборудование настолько изношено, что не позволяет вести занятия? Может, существует напряжение между коллегами, быстро ли меняется персонал? Вам следует поговорить с директором и руководством школы. Или это дети и родители, с которыми трудно иметь дело?», - ставит вопросы Йоллер, добавляя, что здесь учителя помогло бы долгосрочное и систематическое общение с общественностью и выработка общих ценностей.
«Мы занимаемся этим с семейными врачами уже много лет и можем дать совет», - предлагает Йоллер консультацию.
«При всем этом я подтверждаю, как уже не раз говорила, что профессия учителя - это почетная профессия, и я с огромным уважением отношусь к учителям. Учителя - это соль нашей земли. Мы, врачи, это понимаем. Кстати, в свое время мы получили ту зарплату, которую хотели. Подводя итог, хочу сказать, что во время забастовки важно точно сказать, чего и от кого вы требуете. Но самое главное, чтобы во время забастовки была гарантирована безопасность и благополучие детей. Они не должны страдать из-за взрослых».