Нет, Путин ничего хорошего о г-не Навальном не сообщил. Он просто-напросто сказал, что смерть в местах заключения случается, «такова жизнь» - добавил он (хотя добавлю от себя: скорее «такова смерть». И, заявил Путин, такая смерть бывает и в Америке. Он сказал это, решительно отчуждаясь от оппозиционного мнения, будто он убил оппозиционера, будто это случилось с его подачи.
Далее он сказал о своем принципиальном согласии с неким человеком, который предложил обменять Навального на какое-то количество сидящих по тюрьмам за границей русских патриотов-разведчиков. Но не получились - кандидат на высылку с единственным условием, чтобы он никогда не возвращался в Россию - выбыл в другой мир. Конечно, все так строго засекречено в Кремле, что даже всем понятное имя того человека, олигарха Абрамовича, нужно скрыть, потому что каждый шаг Путина даже в самые интимные места - это спецоперация. А потому - молчать!
Тем не менее, его преданный пресс-секретарь Песков развил тему, сказав журналистам, что Юлия Навальная, которая решила продолжать дело мужа, «теряет корни», очевидно, из-за долгого отсутствия на Родине, непонимания исторического значения президента - собирателя земель, и потому призвала европейцев считать выборы нелегитимными. Европейцы, как мы знаем, ее не послушались. Это первое предупреждение Кремля Юлии Навальной.
Что будет дальше, увидим. Будут ли расширяться репрессии против несогласных после выборов - тоже увидим. В любом случае, Путин чувствует себя великим всадником на коне русской истории, как Петр Первый. Интересно, прольет ли он слезы, как было однажды, на встрече с народом по случаю переизбрания на новый, теперь уже шестилетний, срок? Кто увидит живьем плачущего Путина и расскажет об этом внукам?
Или вдруг все пойдет не так, и рассердившись на непослушный Запад, где, по его недавним словам, он не верит никому - ни умным, ни дуракам, он шарахнет по Западу ядерным оружием, а сам отправится в рай? Рай для него забронирован, в это он верит тверже всего.