Затем по рации сообщили, что командир группы, Морпех, добрался до сгоревшего бронетранспортера в поле, которое за день до этого несколько раз пытались пересечь штурмовики. Вызволять его отправили Андрея (за сидевшими с Морпехом бывшими заключенными не отправили никого).
«Я говорю: „Вы что, *** <ненормальные>? Куда я поползу?«. „Иди давай, ползи, мы прикроем!». Думаю — ну как это сделать? Все, вариантов нет. Надо ползти», — пересказывает Андрей. Пока он полз по полю, Морпеха ранило в ногу. Но из боя его Андрей все-таки вынес — и даже видел, как за это его включили в списки на награждение медалью «За отвагу».
Из сидевших в окруженном блиндаже бывших зэков из «Шторм V» трое погибли; одному из тех, кто смог выйти из окружения, прилетевшим FPV-дроном оторвало ногу.
Так и закончился первый день Андрея на фронте. Для него самого, если не считать контузий, этот бой обошелся без ранений. Благодаря успешно выполненному заданию он, вероятно, и сумел в итоге сохранить себе жизнь. На следующие боевые выходы его отправляли уже не штурмовать, а работать в составе эвакуационной группы — как проявившего себя в помощи раненым.
Весь следующий месяц, по словам Андрея, он, если и стрелял, то разве что по украинским дронам. Поэтому он уверяет, что никого на войне не убил: «Убил — точно нет. У меня и задачи такой не было, слава богу». При этом в обязанности групп эвакуации, в составе которых был Андрей, входила в том числе доставка боеприпасов тем, кто штурмовал украинские позиции.