На Южном фронте российская армия ежедневно проводит по три-четыре атаки более мелких подразделений на двух участках, скорее, чтобы связать украинские силы, и на данный момент сильных признаков начала крупного наступления нет. Отдельные нападения происходят и на левом берегу Днепра.
Ожидающийся контрудар Ирана
Ожидающийся контрудар Ирана по Израилю вызывает множество слухов в СМИ относительно его масштабов и сроков. Повторять их нет смысла, поскольку чем масштабнее нападение планирует Иран, тем больше времени потребуется на его подготовку. Кроме того, Иран должен учитывать, что крупная атака приведет к очень сильным контрударам, и потребуется время, чтобы скрыть или защитить свои наиболее ценные цели.
США пытаются сдержать Иран, направляя в регион дополнительные военные силы, а также с помощью дипломатии. До сих пор Иран давал понять, что не откажется от своих планов крупного контрудара, какими бы ни были последствия.
Как будто бы у Ирана есть стратегическое коммуникационное преимущество, поскольку большая часть западных СМИ уже рассматривает иранское нападение как мощный удар, который может привести к началу более масштабной войны. В качестве контрмеры Израилю удалось внедрить в средствах массовой информации идею о том, что израильтяне могут нанести превентивный удар, если Иран не пожелает сдерживать себя.
В случае иранской атаки ожидается, что помимо прямой атаки со стороны Ирана будут использованы многочисленные атаки подконтрольных Ирану группировок в Ливане, Ираке, а также йеменских хуситов. За последнюю неделю перестрелки между «Хезболлой» и Израилем усилились. Хуситы также нанесли как минимум один ракетный удар по грузовому судну в Красном море. В целом, очевидно, что Иран решительно реагирует на недавнюю потерю престижа, но скорее пытается избежать крупного военного столкновения с Израилем.