Директор добавила, что последний телефонный разговор состоялся ранней весной, когда ситуацию еще можно было исправить, и именно это являлось целью беседы, а не предложение сменить учебное заведение. Отчисление произошло в июне, заявила Черкашина, и если Милан или его родители сочли отчисление несправедливым или отношение предвзятым, то у них была возможность его оспорить. По мнению Черкашиной, каждый ученик имеет свой взгляд на происходящее в городе и это - абсолютная норма.
«Незакрытые курсы не были предлогом. Они были причиной отчисления. До появления незакрытых курсов учителя много раз шли на уступки Милану, предоставляли возможность исправить оценки, информировали родителей, пытались договориться, вернуть его в учебный процесс. Именно с этим были связаны наши звонки и уведомления Милану и его маме», - подытожила директор.
Слово против слова
Ирина Скуби сообщила Rus.Postimees, что слова Черкашиной - ложь, и звонок носил совсем другой характер. Она добавила, что знала о проблемах сына с успеваемостью, но они не были настолько серьезными, чтобы его отчислять. А уведомления в электронной школе касались, в основном, забытых учебных принадлежностей или домашнего задания.
«А после звонка Черкашиной я заметила, что мотивация Милана стала падать, и он сильно разочаровался в директоре и вообще во всем происходящем. Его можно было понять», - сказала Скуби.
Она также сообщила, что никто из учителей не звонил, и обсуждение оценок Милана состоялось только один раз - в начале апреля, а в конце мая, уже после звонка Черкашиной, Скуби, директор и классный руководитель встретились, чтобы обсудить его пропуски. По словам и Милана, и Ирины, до мартовского разговора все пропуски были по уважительной причине, но уже ближе к концу учебного года стали появляться и беспричинные.