Импульсивный президент рубанул армию по-живому. А ведь эти коррумпированные генералы были теми самыми фанатичными помощниками Путина, которые аплодировали ему, задумавшему войну, приходя в экстаз от его похода на Запад. Теперь же, когда за решеткой оказались его почитатели, видно, что у них не было никакой возможности сказать нет президенту, даже если бы они были против войны.
Повязанные коррупцией в невероятных масштабах, использующих рабский труд солдат на строительстве своих дворцов, они изначально были лишены права свободного голоса. Воровские нравы подталкивали их идти за паханом. Но вот пахан в конце концов взбеленился.
Собственно, чем отличались эти военноначальники от участников знаменитой московской полуголой вечеринки в Москве, которая изначально взбесила Путина. Те устроили сладкую жизни в рамках богемы, ужасно, конечно, для власти, но это их нравы, а вот эти вояки предали нашего царя, нанеся ему удар в спину.
Не страна, а дурдом
В общем, строго говоря, не страна, а дурдом. Идут походом в Украину под названием Специальной военной операции, но какая же это операция, если часть армии воюет теперь в Курской области, кусок которой захватили украинцы.
Ясно, что война должна прекратиться как можно скорее. Сотни тысяч убитых с двух сторон, огромное количество раненых, покалеченных людей, миллионы беженцев, оставшихся без крова - все это стало возможным по прихоти одного человека, который решил, что у него страну украдут американцы и сатанинское НАТО.
Запад, конечно, не был белым и пушистым ни до войны, ни во время ее. Решимость Путина объявить войну он проморгал, достаточно равнодушно отнесясь к покорению Крыма. С началом войны были видно колебания всех западных стран относительно помощи Украины. Угроза третьей мировой войны до сих пор висит над всеми нами как дамоклов меч. К власти в Европе рвутся и уже где-то приходят люди крайне правых убеждений, идет девальвация демократических ценностей. Оглядываясь на тот мир, который еще не знал ковида и конфронтации России и Запада, думаешь: вот это потерянный рай. Его невозможно обрести вновь. А что возможно?