Скандал в семье Сильдару продолжается: почему ты лжешь и просишь лгать других?

Copy
Летом 2019 года Келли и Хенри Сильдару еще вместе тренировались и о ссорах не было и речи.
Летом 2019 года Келли и Хенри Сильдару еще вместе тренировались и о ссорах не было и речи. Фото: Raul Mee

В семье Сильдару продолжают кипеть страсти. Клубок из запутанных отношений, денег и многого другого вновь предстал перед общественностью в момент, когда на прошлой неделе Келли Сильдару в передаче Õhtu! приоткрыла закулисье своего будущего фильма. По мнению ее брата Хенри, сестра перешла все границы.

«Как может в нашей маленькой Эстонии произойти так, что слегка сумасшедшая лыжная семья, какой мы были более десяти лет, вместе путешествуя по всему миру от одного лагеря и соревнований к другим, дошла до бесконечных судебных тяжб?» - задался вопросом Хенри в своей публикации в социальной сети.

По его словам, в новом документальном фильме сестры содержатся ложные моменты. Они касаются и методики их отца, который тренировал Келли – Тыниса Сильдару, а также нюансов, связанных с бабушками и дедушками.

«Я искренне не понимаю, как можно возбудить в Эстонии уголовное дело о ненадлежащем обращении на основании ложных показаний Келли, если на самом деле Келли сама является агрессором?» - отметил Хенри.

Публикуем его обращение полностью:

«Дорогие друзья, болельщики, спонсоры и все, кто держит кулаки за меня и моего отца!

Хочу поделиться с вами своими мыслями и эмоциями, которые копились во мне уже долгое время.

Как может произойти в нашей маленькой Эстонии, что слегка сумасшедшая лыжная семья, какой мы были более десяти лет, вместе путешествуя по всему миру от одного лагеря и соревнований к другим, дошла до бесконечных судебных тяжб? На нас висят какие-то непонятные уголовные дела, в некоторых из них подозреваемыми оказались наши с Келли дедушки и бабушки, как такое возможно?

У нас с сестрой было веселое и полное разнообразия детство. Спортивное, очень спортивное: одним из любимых занятий была игра в народный мяч всей семьей, к которой всегда присоединялись и дедушка с бабушкой. О чем еще мечтать? Я уверен, что Келли в 99 процентах случаев, когда мы вместе отдыхали и соревновались, было так же весело. Я знаю это, потому что мы много об этом говорили. Мы делились в наших влогах своей жизнью с вами. Сама Келли недавно подтвердила это и в передаче Õhtu, что ей приятно смотреть старые видеоблоги и вспоминать веселые времена.

Отец организовывал нашу деятельность таким образом, что я поддерживал Келли, находясь в статусе помощника тренера. Конечно, у отца было много ролей: в первую очередь тренер, лыжный техник, организатор поездок, менеджер, видеооператор, маркетолог, иногда физиотерапевт и спортивный психолог, и, конечно же, наш отец. Моя роль иногда заключалась в том, чтобы наблюдать за конкурентами, оценивать длину прыжков Келли, проезжать для Келли программы соревнований или помогать смазывать лыжи.

Иногда мы также пробовали, чтобы с Келли занимались иностранные тренеры, но сестра всегда хотела, чтобы мы поддерживали ее в спорте.

Так мы действовали годами, обычно с удовольствием и радостью, изредка хмурясь. Иногда с простудой, иногда с синяками на пятых точках и стертыми от падений локтями.

Но подвергал ли отец когда-либо серьезной опасности здоровье Келли? Папа неоднократно отстранял Келли от соревнований, когда видел, что это может поставить под угрозу ее здоровье. Например, Келли пропустила соревнования по хафпайпу на норвежских X Games 2016 года. В Мамоте в 2018 году из-за ветра отец попросил тренеров проголосовать, следует ли вообще проводить соревнования среди женщин. За то, чтобы соревнования состоялись, кроме отца, проголосовали все, а папа в очередной раз не пустил Келли на старт.

Келли, ты сказала, что отец сломал тебе колено, и поэтому ты пропустила Олимпийские игры. Ты перенесла три операции на колене. Да, в нашем виде спорта случаются травмы, но на момент этих конкретных травм у тебя был другой тренер.

Я счастлив, что рядом со мной такой отец, который с малых лет заставил меня заняться спортом. Из-за того, что я занимаюсь фристайлом, я повидал мир. Я счастлив, что всегда рядом со мной были дедушка Калев и бабушка Айди.

Я опечален и глубоко разочарован тем, что теперь мы стали врагами с Келли и моей мамой Лилиан. Я буду совершенно честен и скажу, что я этого не понимаю. Все это кажется нереальным, но это не так: это - реальность.

Келли, почему ты вызвала полицию к бабушке? Почему выдвинула необоснованные обвинения против отца и дедушки? Я искренне не понимаю, как можно возбудить в Эстонии уголовное дело о неподобающем обращении на основании ложных показаний Келли, когда на самом деле Келли сама является агрессором. Мне уже 18 лет, значит я совершеннолетний: дорогие прокуроры, дорогие полицейские – я обращусь к вам?

О выходящем в прокат свежем документальном фильме, который вот-вот появится на экранах Эстонии – «Келли, чужая мечта».

Я пытался понять, зачем моей сестре такой документальный фильм, в котором много мелкой лжи, но есть и большая ложь. Фильм, который пытается рассказать, как Келли не хотела становиться лыжницей-фристайлисткой высшего уровня – при этом Келли годами рассказывала мне, как сильно она любит кататься на лыжах и соревноваться. Келли продолжает кататься на лыжах и стремиться к Олимпийским играм даже сегодня: на гала-вечере звезд спорта 2022 года, ты перед всей страной рассказала о том, что идешь к своей мечте. Так чья это мечта была или есть?

Вместе с отцом мы обратились с письменным запросом в Инспекцию по защите данных Эстонии: отправили необходимые уведомления создателю фильма о том, чтобы были изъяты снятые мною и отцом кадры, а также мое лицо и мой голос и лицо и голос моего отца, а от продюсера мы получили ответ, что снимать подобные документальные фильмы о нас с нарушением наших прав, может любой... Как это возможно в нашей маленькой Эстонии?

Я отправил личное письмо Келли. Келли, зачем тебе документальный фильм, построенный на лжи, снятый с нарушением моих прав и прав моего отца? Ответа не было!

Келли, почему ты просишь людей лгать в фильме? Говорят, отец заставлял тебя тренироваться до заката, и ты падала от изнеможения? Но было ли вообще такое?

Я не хочу быть частью этого фильма! Келли, убери, пожалуйста, меня из своего фильма!

Дорогие друзья, несмотря на всю эту ситуацию, мы вместе с отцом готовимся к Олимпиаде в Милане и посмотрим, что мы сможем сделать через год и четыре месяца!»

Наверх