Как передала пресс-служба окружного суда, суд отменил решение уездного суда в части квалификации преступления. Окружной суд установил, что мошенничество и пособничество, инкриминируемые подсудимым, не были неоднократными, а в юридическом смысле представляли собой единое непрерывное деяние.
Во всем остальном решение уездного суда осталось без изменений, в том числе и в части наказания. Окружной суд согласился с тем, что условное наказание в виде одного года и девяти месяцев лишения свободы, назначенное Керт Кинго, и условное наказание в виде шести месяцев лишения свободы, назначенное Мартину Траату, были обоснованы. В обоих случаях приговоры о лишении свободы не будут приведены в исполнение, если обвиняемые не совершат нового преступления в течение испытательного срока.
Окружной суд также согласился с оценкой уездного суда о том, что обыск в офисе адвокатского бюро был законным, а полученные по результатам обыска доказательства — допустимыми.
Суд также установил, что у следствия есть право толковать термины «работа члена Рийгикогу» и «расходы, связанные с работой члена Рийгикогу» в рамках Закона. В ходе судебного разбирательства было установлено, что расходы, заявленные Керт Кинго, не были связаны с ее работой в Рийгикогу, а касались судебных издержек третьих лиц по гражданскому делу, которое не имело отношения ни к защите репутации Керт Кинго, ни к ее обязанностям как члена Рийгикогу.