Открытка шла с одной улицы на другую 4 года

Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
В прошлую субботу пенсионерке Айно из Тарту пришла открытка, которую отправили четыре года и пять месяцев назад.
В прошлую субботу пенсионерке Айно из Тарту пришла открытка, которую отправили четыре года и пять месяцев назад. Фото: Силле Аннук

Курьезный случай. Пенсионерка получила письмо со штампом 30.12.07.


Каково было изумление проживающей в Тарту, в Аннелинне, пенсионерки Айно, когда она в прошлую субботу нашла в почтовом ящике конверт, в котором была... рождественская открытка. Еще больше она изумилась тогда, увидев, когда эта открытка была отправлена.

Когда Айно обнаружила среди газет и другой коррес­понденции, которую достала из почтового ящика, конверт, она почувствовала на ощупь, что в нем открытка. Наверное, какое-нибудь приглашение, подумала она.

Однако оказалось, что это — рождественская открытка от Линды, которая когда-то была ее пациенткой, и с тех пор они общаются: до пенсии Айно работала медсестрой и уже много лет обменивалась поздравительными открытками с Линдой, которая живет на улице Стаадиони.

«С некоторыми пациентами сложились добрые отношения, вот и обмениваемся поздравлениями», — поясняет пенсионерка, признав, что в последние годы это происходит не так часто, как прежде.

Каково же было удивление Айно, когда оказалось, что это была даже не прошлогодняя открытка, хотя получить ее в мае тоже более чем странно, — на конверте стоял штамп с датой 30 декабря 2007 года! Именно в этот день она была проштампована в почтовом отделении.

На конверте была оформленная художницей Илон Викланд почтовая марка тоже 2007 года, штамп Eesti Post с поздравлением «Веселого Рождества и хорошего Нового года!» и волнистый штамп гашения на марке. Никаких отметок 2012 года не было.

Айно решила сама написать на конверте: «Поступило 26 мая 2012 года». Так оно лучше запомнится.
Как открытка так долго шла с одной улицы города на другую, Айно понять не может. На машине это расстояние можно преодолеть минут за десять, пешком — за полчаса, а вот письмо шло без малого четыре с половиной года!

Айно вспоминает, что как-то уже был случай, когда поздравление с ее днем рождения пришло к Иванову дню, хотя она родилась в декабре.

Но тогда выяснилось, что одноклассница написала открытку, но не смогла отправить ее, поскольку очень серьезно заболела — лежала в коме. А когда немного поправилась, то просто положила открытку в конверт, приклеи­ла марку и отослала.

«Но ведь на присланной рождественской открытке есть почтовый штемпель! — с удивлением восклицает Айно. — Такая задержка достойна Книги рекордов Гиннеса, она побила бы все рекорды.

А если бы это было бы извещение о похоронах? Узнать о такой важной вещи с опозданием на четыре с половиной года… Сейчас, правда, можно и позвонить, но все же. Конечно, всякое бывает, но не хочется, чтобы такое повторялось».

Айно не видела почтальона, так что расспросить поподробнее было некого. Пенсионерка, которая живет в многоквартирном доме на улице Анне, не захотела, чтобы в газете была напечатана ее фамилия. В редакцию она позвонила только для того, чтобы поделится произошедшим с ней курьезом.

Непонятно, что произошло
Менеджер по коммуникациям Eesti Post Инге Судер сказала, что, разумеется, такой срок доставки корреспонденции является совершенно аномальным, поскольку письма нигде специально не хранят. Те отправления, которые не нашли своего адресата, хранят полгода и потом уничтожают.

Поскольку речь идет не о заказном письме, то очень сложно выяснить, что с ним могло произойти. Почтальон, который разносит почту в доме Айно, тоже не смог сказать ничего конкретного.

Судер объяснила, что уже давно заведено, что письма из Тарту в Тарту проходят таллиннский сортировочный центр. Почтальон получает уже отсор­тированные письма.
На конверте был только один тартуский штемпель с датой, но на письме из Тарту в Тарту так и должно быть, отметила Судер.

По мнению Судер, не исключено, что конверт по ошибке попал кому-то другому, кто решил теперь доставить его по правильному адресу. «Хорошо, что поздравление все же дошло», — констатировала она.

Комментарии
Copy

Ключевые слова

Наверх