Президент и дети

Postimees
Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.

Складывается впечатление, что президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес решил вновь поискать путь к сердцам своих русскоязычных соотечественников. Причем осуществить это пытается с помощью детей.

Когда в октябре 2006 года Ильвес принес президентскую присягу, казалось, что у нового главы государства имеются большие планы в отношении налаживания контактов с русскоязычным населением. Однако уже тогда журналисты местных русских СМИ с некоторым скепсисом замечали: одного трогательного факта, что маленького толстощекого Тоомаса Хендрика воспитывала русская бабушка, явно недостаточно для того, чтобы русскоязычные жители Эстонии и обитатель Кадриорга взглянули друг на друга не просто с интересом, но и по-дружески.

Потом, после провальной речи президента в разгар «бронзового» кризиса в апреле 2007-го, когда его потрясенные, растерянные, разгневанные и униженные русскоязычные сограждане — те из них, кто не бил витрины и не грабил магазины, но чьи идеалы оказались растоптанными, — не услышали от главы государства ни слова поддержки, казалось, что все благие намерения провалились окончательно и бесповоротно. И дальнейшее развитие событий только подтверждало эти опасения.

Комментарии
Copy

Ключевые слова

Наверх