Лечение детей зависит от щедрости спонсоров

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Copy
Два года назад у Вендо Михкеля диагностировали волчанку. С того момента, как он стал принимать CellCept, состояние мальчика стабилизировалось.
Два года назад у Вендо Михкеля диагностировали волчанку. С того момента, как он стал принимать CellCept, состояние мальчика стабилизировалось. Фото: Арвет Мяги/Virumaa Teataja

Больничная касса не финансирует покупку лекарства, не прошедшего клинического исследования, для детей, страдающих редким заболеванием. Малочисленность больных не дает провести исследование.

Два года назад живущему в Вяйке-Маарья 12-летнему Вендо Михкелю поставили диагноз: волчанка. «Сын постоянно испытывал чувство усталости, в восемь вечера уже ложился спать, жаловался, что не может ходить, и мы обратились к семейному врачу», — рассказала мама мальчика Аннели Микивер. Как раз перед визитом к врачу на лице мальчика высыпала характерная для волчанки сыпь, и врач направила ребенка в Клиникум Тартуского университета (ТУ).

Поначалу ребенок часто лежал в больнице, где его пытались лечить лекарствами, финансируемыми Больничной кассой, однако лечение не давало результата. В течение примерно года Детский фонд Клиникума Тартуского университета финансировал покупку новейшего лекарственного препарата CellCept, так как Больничная касса делать это не может.

Ключевые слова

Наверх