Уже после всего услышанного, мы обеспокоились не на шутку, так как группа уезжает, телефоны представителей TopTours выключены, ни отель, ни мы до них дозвониться не могли.
Понимая, что автобус за туристами должен хоть с кем-то из представителей турфирмы приехать, я (Сергей Грушевский – прим. ред.) остался в прямом смысле караулить автобус.
Увидев, что автобус остановился по расписанию метрах в ста от отеля, и туристы пошли в автобус, госпожа Дэа Саар даже не изъявила желания прийти в отель и оставить какую-либо информацию на стенде турфирмы для оставшихся, хочу опять же заметить, русскоязычных граждан Эстонии.
Я подошел к госпоже Дэе Саар, находящейся у автобуса со списком уезжающих, и спросил, правда ли, что TopTours - банкрот. Она нырнула в автобус. Пройдя за ней в автобус, я при всех громко попросил дать ответ на заданный вопрос, на что она ответила: «Да, это правда», и добавила, что, возможно, завтра мы уедем, но, во сколько и из какого аэропорта, она якобы не знала. Она попросила меня выйти из автобуса и не мешать отправке туристов.
Вечером, 22 мая в 20.14 оставшиеся русские в отеле решили на видео зафиксировать, что госпожа Дэа Саар не оставила вообще никакой информации относительно наших действий 23-го. Хотя в договоре – пункт 6.7 – говорится, что «путешественник обязан проверить время вылета за 24 часа до вылета». В наших ваучерах день вылета значился – 29 мая, и по сути мы вообще не должны были 23 мая следить за нашим вылетом.