Российские власти испугались влияния «приморских партизан» - убийц милиционеров?

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Dzd.ee
Copy
Спецоперация в Приморье
Спецоперация в Приморье Фото: Fedorchenko Vasily/ITAR-TASS

Консалтинговая компания из Приморья предпочла не публиковать исследование об отношении общественности к "партизанам" - убийцам милиционеров. Как сообщает агентство PrimaMedia, Дальневосточный консалтинговый центр, выбравший актуальную, но щекотливую тему для исследования - отношение жителей региона к участникам группы, нападавших на милиционеров, в итоге отказались от обнародования результатов своей работы.

Предположительно, полученные данные настолько шокируют, что власти боятся дальнейшего роста протестных настроений не только в Приморье, но и по всей стране, пишет Sostav.ru.

Представители компании эту информацию официально не подтверждают. "Могу сказать, мы намерены провести дополнительные замеры по данной теме, прежде чем озвучивать цифры", - передает РИА "Ежедневные новости Владивостока" слова директора центра Петра Ханаса.

Между тем была развернута кампания по изменению отношения к "партизанам" в умах россиян. Оперативно был удален контент с сайта partizany.info, готовится к удалению статья "Приморские партизаны" в Википедии. Как пишет "Русский Newsweek", в минувшую субботу состоялось плановое совещание у первого заместителя главы президентской администрации Владислава Суркова, на котором было решено использовать в отношении убийц милиционеров слово "бандиты" и рекомендовать именно так называть их в СМИ.

 

Блоггеры и журналисты считают, что тем самым власть планирует развеять ореол мучеников, появившийся у участников группы в среде националистов и просто недовольных "милицейским беспределом".

Рост протестных настроений отмечает и официальная статистика. Согласно данным опроса ВЦИОМ, за последний месяц доля тех, кто предполагает в своем городе протестные акции, выросла до четверти населения, а индекс общественного протестного потенциала вырос на два пункта. При этом каждый пятый россиянин готов лично поучаствовать в акциях протеста.

Наверх