– И тем не менее, учитывая все то, что мы с тобой можем наперебой печально констатировать, как считаешь, работа на развлекательном портале что-нибудь полезное тебе дала?
– Я думаю, что, безусловно, да. Когда каждый день сталкиваешься с таким количеством информации, которая воздействует на самые низменные человеческие чувства, – я имею в виду эти ужасные, «вырвиглазные» новости о «звездах» шоу-бизнеса, которые непонятно чем занимаются, – вырабатывается некий информационный иммунитет. Это хороший фильтр. Но очень тяжело заниматься этим долго, постоянно приходится себя подстегивать, искусственно мотивировать.
– Ты навсегда ушел из коммерческих СМИ?
– Я никогда не зарекаюсь. Просто сейчас у нас есть замечательная возможность делать журнал таким, каким мы его видим, рассказывать о том, что нам интересно, и судя по обратной связи, это нужно людям. С открытием сайта, думаю, у нас стало еще больше возможностей говорить о вещах, которые мы считаем важными, и быть абсолютно независимыми.
– Сложно ли тебе было решиться бросить работу, которая приносит стабильный доход, чтобы заняться тем, что нравится?
– Ну, видишь, у меня же есть работа копирайтера, за которую я получаю зарплату, плюс доходы от выступлений. А в тот момент, когда я заканчивал свою деятельность в коммерческих СМИ, мне не было сложно: я тогда окончательно определился с приоритетами, и решение принесло мне даже какое-то облегчение. Я почувствовал, что мне хочется чего-то другого, и очень важно, что я почувствовал поддержку жены. Сейчас основная моя работа позволяет мне упражняться в словесности, не забывать, как подбираются синонимы к словам, мало-мальски проявлять фантазию (смеется). Мне по крайней мере удается все успевать: работать, заниматься музыкой, журналом, уделять время семье. Каким-то чудом – даже иногда отдыхать.