В своем блоге писатель и сатирик Михаил Задорнов выдал новую порцию шуток на злобу дня. Не скрылись от его ока ни президент, ни премьер России, ни московская мэрия.
Михаил Задорнов: Кремлевское блюдо – «фарш несогласных»
«По-моему, наша мэрия всех переплюнула в изобретении новых законов. Был издан указ, что в мэрию не будут пускать посетителей в шортах. Вот это самое главное, что сейчас должно быть принято в Москве! Интересно получается – в шортах в мэрию нельзя, а ворам можно!
Вопрос: почему в мэрию Москвы перестали пускать в шортах?
Варианты ответов:
А. Потому что шорты и пиджак плохо сочетаются.
Б. Потому что в шортах загар получается некрасивым.
В. Потому что так сразу видно, кто из мужиков делает эпиляцию.
Больше всего этим указом возмущены московские депутаты. Они утверждают, что в костюмах и вьетнамках выглядят как-то не очень…» - пишет Задорнов.
Он продолжает свои «Размышляшки»: «На следующий слет байкеров Путин пообещал приехать вместе с Медведевым, после чего отдал распоряжение приделать к своему «Харлею» коляску».
Задорнов рассуждает и о продвижении Путина по вертикали власти: «В карьере Путина все идет по кругу: с декабря 1999 года – исполняющий обязанности президента. С 2000 года – президент. С 2008 года – исполняющий обязанности президента…
Кремлевские повара по просьбе Путина внесли в его меню новое блюдо – фарш несогласных.
После того, как Путин управлял батискафом, вертолетом, мотоциклом и другими транспортными средствами, психологи пришли к выводу – Владимир Владимирович пришел во власть, чтобы порулить».
Досталось от Задорнова и нынешнему президенту РФ: «Хорошо, что наш президент – «западник». Теперь все видят, как смешно смотрится наш человек, который «косит» под западного цивила. Особенно всех порадовало его предложение переименовать милицию в полицию. У меня ощущение, что президент смотрел мои выступления. Еще несколько лет назад я говорил, что слово «милиция» означает «милые лица», а «полиция» - «поганые лица». Конечно, можно и расшифровать и по-другому: «лица, которым все по…», просто «по лицу» (что тоже часто соответствует действительности), проглядывается и «полулица»…»
Переименование милиции в полицию, по мнению писателя, нужно было вот по каким причинам: «Во-первых, наше государство все-таки не милицейское, а полицейское. А какое государство, такие и стражи порядка. Во-вторых, Медведев недавно сказал, что победит коррупцию в милиции, и ее больше не будет. И действительно, если поменять милицию на полицию, то в милиции коррупции больше не будет, так как не будет самой милиции. Он, безусловно, человек сообразительный. Это так же находчиво, как бороться с перхотью гильотиной!»