Максим Рогальский: Евгений Осиновский опасен для наших детей

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Максим Рогальский
Максим Рогальский Фото: Частный архив

Никакого плана реорганизации работы русских школ у Министерства образования нет, есть только план предвыборной борьбы.

Я не являюсь специалистом в сфере образования и не имею отношения к предыдущей политике партии Союз Отечества и Республики в этом вопросе, поэтому буду краток.

Увы, никакой программы по реорганизации учебной работы в русских школах Осиновский не представил. Гора родила мышь. Он всего лишь выдвинул пару предвыборных лозунгов, обращенных к разным аудиториям. Для эстонцев: «Усилим обучение эстонскому языку в основной школе». Для русских: «Отменим пропорцию 40/60». В чем заключается план действий, какие законодательные изменения этот план предусматривает, осталось неясным. Словом, чем министр занимался на своем посту в течение неполного года – для меня большая загадка. Не иначе, разрабатывал план предвыборной кампании.

Я полагаю, что обучать эстонскому языку можно примерно сотней разных способов. Какой из них лучше – должны определить специалисты. В сфере образования результатов приходится ждать годами, поэтому немыслимо, чтобы с каждой сменой власти вся система ставилась с ног на голову. Поэтому чрезвычайно важно, чтобы любые изменения не продавливались грубой силой, а вводились на консенсусной основе.

Если говорить о программных и идеологических установках Социал-демократической партии, то перед нами встает еще одна проблема, которая, несомненно, актуализируется в том случае, если после выборов к власти снова придет «коалиция Закона о сожительстве». Речь идет о наступлении гомопропаганды и ее проникновении в школы под вывеской «сексуального просвещения», что может серьезно извратить представления наших детей и внуков о нравственности. В этом вопросе тоже присутствует специфика русских школ, так как из социологических исследований видно, что русские люди выражают свою приверженность к традиционным ценностям даже в большей степени, чем эстонцы.

Будучи атеистом (в чем он сам признался в одном из своих интервью), Осиновский вряд ли понимает, что в учебных программах должно быть больше духовности и что жизненно необходимо прививать подрастающему поколению уважение к семье и семейным ценностям. Известно, что Осиновский публично во время своих встреч с избирателями оправдывал продавливание Закона о сожительстве. Министр образования, ставящий знак равенства между семьей и гомосексуальной парой, опасен для наших детей.

Наверх