Проигравшие не стали проливать слезы и грустить. И участники Daniel Levi, и певица Элиза Кольк заявили в интервью, что они вполне довольны своим выступлением и сами тоже проголосовали бы за победителей.
На пресс-конференции, которая прошла после завершения конкурса, Борн и Ряста держались по-прежнему скромно, заверив, что что-либо менять в своей композиции для «Евровидения» они не намерены, однако будут еще работать над вокальной стороной.
Почему их выступление так понравилось публике, победители комментировать не стали. «Может быть, эта песня вне времени, и люди отождествляют себя с тем, о чем она говорит, – предположила Борн. – Не последнюю роль могло сыграть и то, что это был дуэт».
Молодая певица призналась, что на самом деле она до самого последнего момента голосования не верила в победу, и хотя она вообще-то человек эмоциональный, но, по всей вероятности, еще не до конца осознала, что это – победа, и должно пройти какое-то время, чтобы понять это. Ряста признался, что после того, как их назвали победителями, он все же почувствовал некоторое удовлетворение. В общем, оба победителя высказывались достаточно сдержанно.
Оба они считали своими главными соперниками Элизу Кольк и ансамбль Elephants From Neptune.
Времени на отдых у Борн и Ряста остается немного – до «Евровидения» им предстоит еще множество выступлений.
Хотя победители серьезно о Вене, где пройдет в этом году «Евровидение», еще не задумывались, Ряста все же высказал мнение, что их композицию «Goodbay To Yesterday» было бы неплохо прорекламировать и в Европе. «Просто так, видимо, не пройдет», – полагает он.