/nginx/o/2009/06/09/191962t1hc924.jpg)
По словам руководителя по обслуживанию таллиннских кладбищ Лаури Берга, у столичных кладбищ больше нет возможности расширять свои территории, вследствие чего растет популярность погребений урн с прахом.
На большей части 140 000 семейных могил на таллиннских кладбищах больше нет места для захоронения гробов, сообщает Postimees со ссылкой на передачу ETV «Aeg luubis».
«Мы очень большой город с очень большим населением, и нам не хватает земли», - сказал Берг.
Если раньше нехватка земли компенсировалась расширением кладбищ, то сейчас эта возможность себя исчерпала, отметил Берг. «Дополнительный заказ такой земли в Таллинне окончен, так как вся оставшаяся земля находится в частной собственности», - объяснил он.
Эстония – одна из немногих европейских стран, где нет закона, регулирующего деятельность кладбищ, поэтому не всегда ясно, кому принадлежат участки для погребения. Как правило, они принадлежат волости или городу и передаются в использование на 25 лет, при этом в случае ухоженных могил право на использование продлевается автоматически.
Вероятно, Закон о кладбищах поступит на утверждение в Рийгикогу еще в этом году. Регламент данного закона направлен, прежде всего, на администрацию кладбищ, поскольку в нем содержится требование об упорядочении регистров. Также закон устанавливает порядок погребения неизвестных и ухода за их могилами.