Председатель парламентской комиссии КаПо Яанус Рахумяги снова подал декларацию о своих экономических интересах, уточнив в ней свои доходы и паи в коммерческих фирмах, пишет Е24.
Глава парламентской комиссии КаПо Рахумяги уточнил свои данные о доходах
В понедельник спецкомиссия по применению антикоррупционного закона вызвала Рахумяги на ковер, чтобы последний отчитался по своим доходам. Спецкомиссия сослалась при этом на статью Äripäev, в которой Рахумяги заподозрили в том, что он не задекларировал свою виллу на Крите и внедорожник.
Председатель антикоррупционной комиссии Яанус Марранди сообщил, что Рахумяги уточнил свою декларацию, представив новые данные о своих доходах.
«Сумма не подлежит оглашению, но, что касается его доходов и обязательств, комиссия осталась довольна, поскольку теперь все по правилам», - сказал Марранди.
В своей последней декларации Рахумяги отметил, что должен частному лицу 3,3 млн крон.
По словам Марранди, Рахумяги вместе с супругой подает общую декларацию, и новые данные в его декларации касались как раз совместных доходов. Рахумяги ранее декларировал только свои доходы, однако теперь он декларировал их вместе с женой.
«Комиссия выслушала пояснения Рахумяги, мы приняли к сведению его уточненную декларацию и остались довольны представленными в ней данными», - сказал Марранди.
«Рахумяги не упомянул свою долю в одной маленькой фирме, очевидно, она не играет очень большой роли в его доходах», - добавил Марранди.
Марранди не назвал ее, однако, по данным Коммерческого регистра, Рахумяги принадлежат три фирмы.
В декларации он указал только две: Kitevale и Viitong Reisid, но не указал долю в OÜ Lucca Tennis. Последняя управляет теннисным кортом в Табасалу.
По поводу виллы на Крите и внедорожника Рахумяги остался при своем, утверждая, что они принадлежат его деловому партнеру Эрику Ван де Винкеле.
«Мы не следственный орган и не видим причин искать владельца виллы», - сказал Марранди. Таким образом, антикоррупционная комиссия Рийгикогу считает инцидент исчерпанным.
«Данные о необлагаемом налогом доходе представлены Налоговому департаменту, я не вижу состава, скорее, речь идет о проблемах при общении с прессой, он должен был отнестись к этому проще и быстрее обо всем рассказать, - сказал Марранди. – Немногословно отвечая, он все усложнил».