/nginx/o/2016/05/04/5338487t1h6192.jpg)
Когда в Европе один за другим происходят теракты, на все начинаешь смотреть по-другому, в том числе и на способы передвижения по городу или миру.
В преддверии отпуска или выходных дней выбираешь для себя наиболее безопасные виды транспорта, но понимаешь, что никто тебе стопроцентной гарантии безупречной поездки дать не может. Неприятности в дороге случаются даже там, где ты их совершенно не ждешь.
Понедельник, 25 июля, народ собирается за границу на отдых или в командировки, а кто-то (ненормальный?) звонит в Таллиннский аэропорт и в Полицию безопасности (КаПо) и предупреждает о готовящемся теракте, причем личность звонившего из Эстонии человека так и не установлена. Полиция усиливает меры безопасности, но все равно становится жутко.
После Дней моря, которые начались в Таллинне на следующий день после теракта в Ницце, понимаешь, что и пешеходом быть небезопасно. Видеооператор Postimees поделился с общественностью скандальным роликом: дамочка едет на автомобиле среди толпы, при этом разговаривая по телефону, и слегка задевая кузовом своего транспортного средства прохожих. После въехавшего в Ницце в толпу туристов грузовика я бы и в Таллинне бежал от автомобиля с такой водительницей куда подальше, но на Днях моря люди были смелее меня. Правда, хотя они и не бежали, но поставить на место автохамку все же не решились.
Ведущая популярной вечеринки на этой неделе не смогла припарковать свой автомобиль у больницы из-за наглого водителя, раскорячевшегося на два места и вдобавок наговорившего ей много неприятного: всему виной оказалась георгиевская ленточка. Так что и езда на личном транспорте чревата.
Как показала эта неделя, на автобусах дальнего следования тоже опасно. Нарушила планы туристов записка с сообщением о бомбе в автобусе Рига – Берлин: слава богу, тревога оказалась ложной. В автобусе Таллинн – Вильнюс душевнобольной житель Латвии с ножом напал на жителя Эстонии...
После всех этих новостей хочется прыгнуть в одно из велотакси, которые, мешая движению пешеходов и вопреки запрету, колесят по перекопанному Старому городу, и умчаться в неизвестном направлении: в надежде на то, что там все будет хорошо.