Второй момент, который не остался незамеченным, – это ставка Перссона на игроков таллиннской «Флоры», что, конечно, радовало президента союза и клуба Айвара Похлака, но не всегда соответствовало требованиям реальности. На сборы вызывалось по девять-десять игроков из чемпионского состава «Флоры», вне зависимости от их спортивной формы и состояния. Как известно, футбольный коллектив – это довольно тонкая материя, и искусственные, пусть даже минимальные, изменения в составе, могут негативно отразиться на игре всей команды. Появление в составе игрока, который не соответствовал уровню команды, заставляло остальных работать «за того парня», и это портило не только игру, но и командный дух. К своему несчастью, Перссон этого не понял, полагаясь на профессионализм эстонских игроков.
«Мы очень много работали над тактикой, просматривали и анализировали видео будущих соперников и своих игр. Магнус показал нам, что такое профессионализм. Его основательность заслуживает признания», – отметил капитан команды Рагнар Клаван. Но, получив в наследство от Рюйтли футболистов с горящими глазами, Перссон оставляет в наследство преемнику сереньких и бесхарактерных андроидов.
За какими рекордами пойдет сборная Эстонии
Поражение от Боснии и Герцеговины на старте отборочного цикла чемпионата мира со счетом 0:5 едва не стало рекордом для эстонского футбола. Хуже стартовали только в самом первом цикле, осенью 1992 года, когда проиграли Швейцарии – 0:6. В том же цикле умудрились проиграть дома Мальте, а в гостях с ней сыграть вничью.