Познер дал понять, что в его «стоп-лист» не входят Борис Немцов, Эдуард Лимонов, Гарри Каспаров и Валерия Новодворская. Немцова он пообещал пригласить в свою программу в марте. «В феврале пригласить Бориса Ефимовича не получилось. У меня уже были запланированы другие люди», - пояснил журналист.
Познер отметил, что решил позвать на интервью Немцова первым из «внесистемных» оппозиционеров потому, что считает его «самым интересным и ярким человеком из оппозиции, если не считать Лимонова, которого я вряд ли приглашу, потому как дал себе зарок фашистов не звать».
В начале февраля во время встречи премьер-министра России Владимира Путина с сотрудниками Первого канала Познер публично (в присутствии, в частности, Эрнста) спросил главу правительства, как он относится к появлению оппозиционеров в эфире федеральных телеканалов. Путин ответил, что положительно. Познер впоследствии заявил, что считает это санкцией на приглашение представителей «внесистемной» оппозиции в свою программу. «Хочется обходиться без этих санкций, но, к сожалению, сегодня в России обходиться без них, устных ли, писаных, еще каких-то, невозможно», - отметил ведущий.
Познер первым из видных российских телевизионных деятелей публично признал существование на федеральных телеканалах «стоп-листов». До сих пор о них ходили лишь слухи.