Так почему же политическая элита России пытается впопыхах починить телегу российской государственности? Чего она боится, и что хочет сохранить?
Демократия, гражданское общество нужны для того, чтобы капиталы элиты сохранились в неприкосновенности. Честные правоохранительные органы нужны для того, чтобы предотвратить новый раздел собственности, который бы совершался самими силовиками, ибо «кто, если не они»?
За время после распада СССР выросло новое поколение людей, которое, в силу своего возраста, остро воспринимает проблемы России, социальную несправедливость и чувствует в себе силу что-то изменить. Они-то и пойдут делать революцию, если ситуация станет совсем плохой. Их, следовательно, надо приручить.
Музыка протеста – это снова модно. Как показать молодежи, что президент тоже модный и прогрессивный? Правильно, встретиться с рок-музыкантами, выпить с ними пива.
В общем, россиянам – как простым, так богатым и очень богатым хочется жить спокойно. Удовольствие от обладания Lexus’ом натолкнулось на раздражение от потерянного зря времени в пробке. Не говоря уже о том, что какой-то сумасшедший с синим ведром на голове может внезапно начать прыгать по твоему капоту. Ну разве это жизнь?
Все в России-матушке вкривь да вкось. Вот, казалось бы, есть президент. По статусу – самый главный, по авторитету – нет. И, получается, что новый президент вступил в противоречие со старым. Вот и гадают мужики (я в том числе), что же будет с Россией от либеральных нововведений? Верю, что-то изменится. Может быть, получая нормальную зарплату, российские полицейские будут выполнять свои прямые обязанности. И станет большой стране от этого гораздо спокойнее.
Одно знаю точно: любые решения, спускаемые второпях сверху, гладко не проходят. И натерпится российский народ от этих резких поворотов политического курса еще всякого.
Ну, а нормальный, гуманный строй нужен, прежде всего, одному человеку – Владимиру Владимировичу Путину. Потому что старость его не за горами, и хочется ему, наверное, провести ее тихо, чтобы толпы революционно-настроенной молодежи не ходили под его окнами, не орали по ночам; чтобы никто не посмел заморозить отложенную на похороны копеечку в иностранном банке. Поэтому все должно быть по закону, а в стране должна править демократия.