Министерство юстиции Эстонии оповестило сегодня другие министерства, учреждения и специальные общества о том, что разрабатывает пакет мер, с целью расширить возможности лечения сексуальных преступников. Одна из возможных мер, которая может стать частью системы наказаний – это химическое кастрирование.
Минюст думает о введении химической кастрации педофилов в Эстонии
По словам министра юстиции Кристена Михала, каждый шаг, способный предотвратить новые сексуальные преступления и защитить детей от сексуального насилия, очень важен, сообщается в пресс-релизе министерства.
«Особенно это касается преступлений против детей. Педофилы –основная целевая группа нового законопроекта. Международный опыт показывает, что только комплексное лечение, частью которого, говоря научно-популярным языком, является химическая кастрация сексуальных преступников, дает хорошие результаты. Эстонии надо взвесить возможности введения и, в случае необходимости, применить химическую кастрацию на практике», - сказал министр юстиции.
Михал также напомнил, что в Эстонии уже 4 года действуют ограничения по работе с детьми для определенных категорий жителей. То есть на некоторых специальностях люди, совершившие сексуальные преступления против несовершеннолетних, по закону работать не могут.
«Эти ограничения обязывают руководство детских учреждений, прежде чем принять нового сотрудника на работу, просмотреть запись соискателя работы в регистре наказаний. Это касается учителей, воспитателей детских садов или, например, воспитателей в молодежных лагерях. Сами родители также могут проверить взрослого, который работает с их ребенком. Для этого необходимо отправить запрос в регистр наказаний», - сказал Михал.
Отправить запрос в регистр наказаний можно здесь - http://www.politsei.ee/et/teenused/karistusregister/
В 2010 году было зарегистрировано 275 преступлений на сексуальной почве, три четверти из которых были совершены в отношении детей. Как утверждает советник отдела криминальной политики Минюста Кайре Тамме, в реальности таких преступлений может быть гораздо больше. По ее словам, жертв педофила обычно больше, чем один ребенок. Сексуальное насилие над детьми имеет долгосрочные последствия на жизнь и здоровье жертвы, из-за чего следует активно искать возможности по предотвращению такого типа преступлений.