Женщина, отказавшаяся от использования мобильного телефона после операции на сердце, утверждает, что компания EMT просила с нее денег за звонок, сделанный с телефона, в котором 9 месяцев не было аккумулятора. Оператор мобильной связи заявляет, что звонок был и счет выставлен за существовавший разговор.
ЕМТ выставила пенсионерке счет за 4-часовой «разговор» с выключенного телефона
Эне (имя изменено) — давний клиент ЕМТ. В январе прошлого года при операции на сердце ей установили кардиостимулятор, а на третий день после операции врач запретил ей пользоваться мобильным телефоном. Сын Эне вытащил из мобильного телефона аккумулятор; по словам женщины, батареи в телефоне по-прежнему нет, пишет Õhtuleht.
11 месяцев спустя, в декабре, компания ЕМТ составила долговое требование, согласно которому, в октябре женщина разговаривала по телефону более четырех часов. Оплате подлежали 714 крон, или 41,12 евро. По словам Эне, она получила это требование лишь в январе этого года.
«Тогда я стала узнавать, кому должна, - рассказала женщина. - Они не сказали, куда я звонила, и я сама начала искать эти номера, кому они принадлежат». Как выяснилось, с телефона был сделан четырехчасовой звонок на маркетинговый телефон Elisa и короткие звонки сыну женщины и в фирму, занимающуюся продажей зерна. Эне утверждает, что не покупает зерно, а сыну звонит с настольного телефона.
Поскольку EMT передала долговое требование в Julianus Inkasso, Эне выплатила долг и заплатила инкассо-фирме за делопроизводство.
После этого пожилая женщина обратилась за помощью к юристу. В ответ на запрос юриста оператор мобильной связи признал несправедливость: «По-человечески мы понимаем, что Э. ошибочно заплатила неправильную сумму (за услуги инкассо-фирмы - ред.), но, к сожалению, у ЕМТ нет права и оснований аннулировать плату за делопроизводство инкассо-фирмы». При этом ЕМТ выплатила половину суммы, указанной в счете, признав тем самым, по мнению Эне, свою вину.