Министр обороны Март Лаар пояснил, что имел в виду, когда в связи с инцидентом с Драмбяном заявил, что гарантирует, что покушающиеся на эстонское государство лица будут расстреливаться и впредь.
Лаар объяснил, что конкретно имел в виду, грозя смертью врагам Эстонии
«В Министерство обороны вторгается человек, который стреляет в членов охранной группы Кайтселийта, в полицейских, в пытающихся вести с ним переговоры бойцов спецподразделений, – с целью их убить. При таких обстоятельствах тот, кто нападет на эстонское государство, будет убит, – пояснил Лаар. – Именно это я имел в виду, ни более, ни менее»
Лаар заверил Postimees, что его слова не следует трактовать как желание дать полиции какие-то распоряжения. «Этого не позволяют и законы Эстонии. Наши органы правопорядка прекрасно справляются и без вмешательства министра обороны или любого другого политика».
Кроме того, Март Лаар убежден, что мысли, высказанные в частной переписке, нельзя считать «письменным заявлением», и в данном случае имело место вмешательство в его частную сферу, что очень прискорбно.
Еще раз подчеркивая далее, что ни министр обороны, ни какой другой политик не отдавал распоряжений никого убивать. Но разве было бы лучше, если бы Драмбян положил там людей? – рассуждает Лаар.