«Ситуация абсурдна. Приводится какая-то переписка третьих лиц, мне приписываются какие-то слова, а я ничего не могу опровергнуть, никому не могу предъявить иск! С кого спрашивать? С Wikileaks?» – возмущен Черепанов, в течение всего дня отвечающий на вопросы журналистов.
«Те, кто следит за моими высказываниями, знают, что я никогда не говорю такого, чего не могу доказать. Да, – сказал глава Русской партии Эстонии DzD.ee, – как политик я общался с многими людьми, в том числе с американскими дипломатами (которые отличаются особой разговорчивостью и живо всем интересуются), но в какой извращенный ум могла прийти идея приписать мне эти слова! С какой стати вообще председателю Русской партии идти в американское посольство с кляузами?»
«Но потом, – продолжил Черепанов, – если бы у меня была подобная информация, неужели же наша партия не использовала бы ее перед выборами в борьбе с главными соперниками, центристами?»
На предположения Михаила Стальнухина о том, что Черепанов, видимо, агент то ли ФСБ, то ли КАПО, сам Черепанов не прореагировал никак. «Если я агент КАПО, зачем мне было бы нарушать субординацию и, минуя непосредственное начальство, идти в американское посольство?»
Председатель Русской партии посетовал на сложности русских в политической жизни Эстонии. Он сказал, что, действительно, КАПО следит за тем, что происходит на политическом ландшафте и в плане русских политиков, однако воздержался от конкретной оценки деятельности силовых структур: никаких слов о развале, вроде тех, которые Wikileaks приписали Сергею Иванову, который, впрочем, их тоже отрицает.