В муниципальном доме жилец жарил шашлык посреди гостиной

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Редактор: Dzd.ee
Copy
Кого имел в виду автор надписи, осталось неизвестным.
Кого имел в виду автор надписи, осталось неизвестным. Фото: Cтанислав Мошков

Заинтересовавшись информацией о том, что из муниципальных домов на таллиннской улице Раадику будут выселять проблемных жильцов, корреспонденты «Дня за Днем» решили своими глазами увидеть, как живут те, кто получил жилье от города. И увидели немало интересного.

Корреспонденты «ДД» провели около домов на Раадику и в их подъездах достаточно времени, чтобы понять: в некоторых из них жить в самом деле  невозможно. Женщина, представившаяся Инге, рассказала, что управы на подростков нет совершенно. «Я даже вешала им на дверь письмо с вопросом: вы люди или свиньи? Безрезультатно, даже ругаться со мной не стали! – сетует Инге. – Из окон бросают объедки, на лестницах окурки и презервативы... В лифте могут оказаться даже каловые массы!»

Женщина-дворник, которую корреспонденты «ДД» застали в одном из подъездов, чуть не плача  показывала заплеванные, замусоренные лестничные площадки, разбитые стекла, вырванные с мясом датчики противопожарной сигнализации и электровыключатели... А в лифт зайти можно  было только на мгновение: душит сильнейший застоявшийся запах мочи. 

Заместитель председателя жилищной комиссии  ласнамяэской управыВалерий Кислицын рассказал, как во время одного из рейдов выяснилось, что жилец жарит шашлык... прямо в квартире: «Представляете, ставит мангал с углями  на паркет и жарит. Полная квартира дыма, жир, копоть! Его спросили, на каком, собственно, основании, а он пожимает плечами: а что, дескать, такого, мы всегда так делали...»

Городские власти уже начинают ужесточать правила предоставления муниципального жилья. Именно из-за долгов и  асоциального поведения жильцов с новыми квартиросъемщиками заключается договор уже не на пять лет, а на год. В крайнем случае – на три года. За это время становится ясно, что  они из себя  представляют. Рассматривается и возможность того, что на комиссию по распределению жилья должны будут лично явиться не только съемщики, но и все их чада и домочадцы.

Подробнее о том, на каких условиях можно получить муниципальное жилье и что ждет хулиганов и неплательщиков после выселения, читайте в свежем номере еженедельника.

Наверх