Cообщи

Думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь?

Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Copy
Фото статьи
Фото: Коллаж автора

Лаар хочет иметь телохранителя. Эта новость вызвала такие отклики, что объекту насмешек было в самую пору повторить жест польского военного прокурора, который «застрелился» в щеку.

А если вдуматься, то что в этом такого особенного? Ну, захотел человек иметь – пусть, имеет. Мужчина-то интересный, в меру упитанный, в самом рассвете сил.

Хотя, конечно, телохранитель – телохранителю рознь. Вот бывший ливийский лидер Муаммар Каддафи, например, до того, как его настигла трагическая судьба, тоже имел телохранителей, да еще каких!

Вот выдержка из «Комсомолки на Украине»: «Была в визите Каддафи еще одна странность, непривычная для европейцев: высокого гостя охранял эскорт из шести молодых и стройных девушек. Во время официального приема в Киеве охранницы искали взрывчатку даже в фуражках украинского почетного караула! Традиция нанимать на работу секьюрити женского пола сильна на Востоке, причем на такую должность берут лишь избранных и всегда девственниц, лесбиянок или молодых женщин, которых стерилизуют. Считается, только они способны чувствовать «ветер смерти» - опасность, исходящую от мужчин - киллеров или террористов-смертников. По некоторой информации, в состав личной охраны ливийского лидера входят около четырехсот девушек. Перед приемом на работу каждая из них проходит «личный кастинг» у самого Каддафи»…

Правда, у Каддафи не было такого экономического кризиса, как в Эстонии. И содержать телохранительный гарем ливийский лидер мог себе позволить. С другой стороны – что нам кризис? Это в Бельгии разразился скандал, после того, как члены правительства немного повысили себе зарплату. Это в США журналисты устроили целый гвалт по поводу того, что Обама в период кризиса позволял себе проводить в Белом Доме вечеринки.

Но какое отношение к этим забугорным всплескам проявления совести имеет Эстония? Ведь не может же проснуться то, чего нет.

С другой стороны, представьте: заходит в Министерство обороны какой-нибудь человек с сумкой взрывпакетов и стволом, спрашивает: мол, в каком кабинете тут заседает военный министр? Охрана в виде симпатичной до умопомрачения девушки в камуфляже не просто строит глазки потенциальному террористу, а смотрит на вошедшего взглядом, от которого способен забеременеть даже мужчина.

Все! Террорист поплыл и забыл, за чем пришел. Другие девочки берут его голыми руками, связывают и уничтожают на месте.

Помните, крылатую фразу Марта Лара о том, что «каждый, кто посмеет напасть на Эстонию, будет уничтожен на месте»? Так вот эти телохранительные девочки и будут гарантией выполнения министром Лааром своего обещания.

Да и враги призадумаются. Точно, как в пьесе «Интервенция»: «Если у них такие девочки, то тогда – какие у них мальчики?»

Представьте картинку: приезжает Март Лаар с визитом в Москву. Ставит шатер на Красной площади, а вокруг шатра, где он ведет переговоры с Сердюковым о продаже Эстонии танка Т-34 из фондов Центрального Музея Вооруженных Сил, стоят девственницы в камуфляже, и внимательно следят, чтобы к шатру переговоров не приближались агенты кровавой гэбни.

Что надо для осуществления этой пасторали? Призвать на срочную, (а потом можно и на контрактную) службу, в ряды военной полиции десяток-другой девственниц из числа светских львиц, преданных идее IRL. Благо, операции по восстановлению атрибута целомудрия теперь легко проводятся во всем мире.
 

Наверх