Еще один вопрос, который интересовал многих: почему почти два часа никто не мог обнаружить Алексея в комнате, где он и совершил суицид после того, как пришел из медчасти, а также – почему он свободно зашел к себе в комнату со служебным оружием.
Командование поясняет, что когда солдат отпрашивается к врачу, то его вряд ли кто-то будет искать в ближайшее время – врач может задержать пациента на неопределенное время.
Что касается служебного оружия, то, по признанию Сил обороны, иногда случается, что солдаты перед учениями заходят с автоматами к себе в комнату – порой необходимо переодеться или надеть обмундирование и экипировку.
«У нас же не тюрьма. Должно быть доверие. Правда, когда идут уроки или учения, то у всех солдат берут подпись о том, что они поняли инструктаж – как работать с оружием», - поясняют военные.
Среди пришедших проводить Алексея в последний путь на кладбище был и Андрей Вестеринен, который в 2008 году, находясь на миссии в Афганистане, потерял ногу. Отвечая на вопрос про выстрел, Андрей говорит, что не услышать такого просто невозможно.
Полная версия статьи – в еженедельнике «МК-Эстония»