«Это нормально! – успокаивает меня специалист. – Сегодня кожа будет гореть, это нужно пережить. В конце концов, можно принять таблетку болеутоляющего... Сейчас клетки кожи активно работают, заполняя микроповреждения. Чем они глубже, тем болезненнее процедура, но тем и радикальнее будет омолаживающий результат. В конце процедуры я нанесу крем, который немного успокоит кожу. Сегодня она будет слегка покрасневшая. Краснота уйдет на следующий день, может наблюдаться некоторая припухлость. А дней через пять-семь можно уже оценивать результат».
Она продолжила меня «общелкивать», старательно проходя контур губ, область под глазами, подбородок, где старение кожи проявляется заметнее всего. Я уже привыкла и к вспышкам, видным даже под очками, и к разливающемуся жару на коже. Но вскоре все было закончено – всего каких-то двадцать минут! Потом на лицо мне положили салфетку, смоченную физраствором – о-о, блаженство! Смазанная на прощание «Бепантеном», я добралась домой с ощущением стянутости кожи. Ничего страшного в зеркале я не увидела: лицо розовое, будто после бани или хорошей пробежки. Наутро красноты уже не было, как и боли. Осталась лишь некоторая припухлость. А через пару дней пропала и она. Все это время я, следуя наставлениям, усиленно мазалась «Бепантеном». На коже появилось ощущение мелкого песка.
«Это заживающие микроповреждения образовали микроскопические корочки, – сказали мне в клинике. – Никаких скрабов! Потерпите, через пару дней они уйдут сами собой». Так и оказалось. Через неделю после процедуры лицо приятно подтянулось, цвет лица посвежел, ушли раздражавшие меня мешки под глазами. Приятно было касаться новой упругой плотной кожи. Знакомые заметили, что что-то во мне изменилось: «Хорошо выглядишь, а говоришь, устаешь!» Сколько таких процедур нужно пройти, решает в индивидуальном порядке косметолог. Повторить процедуру можно не раньше, чем через три-четыре недели.