Вдовец говорит, что обучение длилось часов по восемь, и все сидели в помещении в масках. Но на обеде неизбежно маски все снимали, коллеги общались, так, скорее всего, Галина и заразилась.
«Сначала она мучилась дома. Может, это и моя вина – надо было ее через день-два после положительного теста в больницу везти, все могло бы быть иначе. Но мы все сильны задним умом, – вздыхает мужчина. – Где-то 17 апреля жену забрали в больницу, потому что температура все держалась. Когда привезли, оказалось, что у нее функционирует всего 10% легких. Больница, затем реанимация, аппарат ИВЛ, на котором она провела дней 10, и 8 мая ее не стало».
Геннадий не хочет вступать в конфликт с работодателем супруги, тем более что тот помог с похоронами. В редакцию он обратился, чтобы рассказать свою историю и, возможно, спасти чью-то жизнь, если люди серьезнее начнут относиться к соблюдению противокоронавирусных мер.
«Не надо хорохориться, спешить снимать все ограничения. Коронавирус – очень коварная штука, – делает акцент мужчина. – Я каждый год прививаюсь от гриппа. У нас фирма маленькая, но всегда вакцинируют. А у жены я интересовался, все-таки с людьми работают – их никогда на прививки не отправляли. И с вакциной от ковида работодатель тоже не поспособствовал».
К слову, сам Геннадий коронавирусом тоже переболел – заразился от жены. Говорит, что в какой-то день хотел покурить, но не мог, начал сильно кашлять. Семейный врач отправил на тест, тот оказался положительным, а рентген показал правостороннюю пневмонию. Мужчина пропил курс антибиотиков, и уже через две недели был здоров.