Но тут, как гром среди ясного неба, на фоне победных реляций Ансипа о том, что жить стало лучше, жить стало веселей, появляются сообщения, что резко выросла инфляция, а по росту цен Эстония стала лидером в странах еврозоны.
А ведь слово «оживление» имеет и другой смысл, не только – воодушевление, подъем, но и подразумевает реанимацию. Так вот, вместо того чтобы заниматься оживлением собственной экономики, власти Эстонии, пользуясь долготерпением народа, несказанно оживились в стремлении еще больше понравиться тем, кто на самом деле правит страной.
Профсоюзы констатируют, что правительство и парламент действуют не в интересах народа. Они готовы протестовать вплоть до забастовок. Они уверены, что найдут в народе широкую поддержку. Как знать, как знать? Очевидно, что, по крайней мере, на Северо-востоке одобрямс уже не носит всеобщий характер, но, тем не менее, некоторые персонажи пытаются недовольство профсоюзов преподнести, как «опять эти русские качают права», забыв, что в Ида-Вирумаа живут не только «нечистокровки».
Март (месяц) покажет, насколько людям надоела роль того самого быдла, которую определили им власти и «евроскептики» из очень открытых общественных организаций, призванных воспевать достижения реформистского руководства страны. Скоро увидим, насколько одобрямс возьмет верх над оживлямсом.