Оппозиция РФ в изгнании «Начав эту войну, Путин сильно приблизил свой конец»

Copy
Член команды лидера российской оппозиции Алексея Навального, сотрудник Фонда борьбы с коррупцией Руслан Шаведдинов.
Член команды лидера российской оппозиции Алексея Навального, сотрудник Фонда борьбы с коррупцией Руслан Шаведдинов. Фото: личный архив Руслана Шаведдинова

Чем занимается российская оппозиция в изгнании? Почему сторонники Навального не реагируют на упреки в том, что они якобы «агенты ФСБ»? Возможна ли смена власти в России без военного поражения в Украине? Об этом Rus.Postimees рассказал член команды лидера российской оппозиции Алексея Навального, сотрудник Фонда борьбы с коррупцией Руслан Шаведдинов.

* Руслан Шаведдинов после признания в 2021 году в России структур Алексея Навального запрещенными экстремистскими организациями живет и работает в Вильнюсе. Алексей Навальный остается в российской тюрьме.

– Руслан, чем вы заняты прямо сейчас, вне России?

– Ничего для нас не изменилось. Мы заняты антикоррупционными расследованиями. Продолжаем наш политический проект «умное голосование», который в этом году работал в Москве как антивоенное голосование. Делаем несколько медиа-проектов, которые противостоят кремлевской пропаганде, рассказываем правду о происходящем в Украине и масштабах коррупции в России. Есть разные фронты работы. Плюс мы заняты продвижением санкционного списка, который мы составили. Это список разжигателей войны: чиновников, пропагандистов, ключевых силовиков. В него включены все, кто подходит под критерий разжигателей.

– Из того, что вы назвали, напрямую России касается только «умное голосование» (стратегия Алексея Навального, которая декларирует борьбу с монополией партии «Единая Россия» за счет поддержки кандидатов от любой другой партии, которые имеют шансы быть избранными – прим.).

Наверх