Марко Михкельсон рассказывает свою версию произошедшего (12)

Copy
Марко Михкельсон.
Марко Михкельсон. Фото: Matti Kämärä / Põhjarannik

Марко Михкельсон (Партия реформ) прокомментировал в социальной сети скандал, который разгорелся вокруг него. Публикуем заявление Марко Михкельсона полностью:

«Маски сброшены, и я впервые за последние три года чувствую облегчение, потому что могу говорить о том ужасе, в котором мне пришлось жить.

"Сплетни", опубликованные сегодня в Postimees, за последние три года были разосланы почти во все крупные эстонские СМИ. Несколько журналистов более внимательно изучили этот вопрос и, увидев грязные манипуляции, отказались от публикации. И предыдущий главный редактор Postimees тоже решил отказаться от освещения темы.

Жалобы проверили и полиция, и Союз защиты детей, и там тоже все подозрения были опровергнуты. К сожалению, перед нашими злоумышленниками открылась новая возможность, когда главным редактором Postimees стал Прийт Хыбемяги.

Это история о запутанных семейных отношениях в их самых грязных проявлениях, а мотивом является борьба за опеку над детьми. За планомерным предоставлением материалов СМИ стоят отец детей и его нынешняя спутница жизни. Внешне приятные, вежливые и уважаемые в обществе люди, но их истинное лицо наверняка вызовет шок у знакомых. Вызвало и у нас.

В СМИ просочились материалы из личного мобильного телефона матери. Были отысканы фотографии из области личной жизни матери и ребенка, сделанные за несколько лет до того. Отец детей путем мошенничества и злоупотребления доверием получил доступ к этим фотографиям и начал их широко распространять. Рыться в чужих фотографиях и письмах, наверное, тоже преступление.

До сих пор я воздерживался от какой-либо публичной защиты, в первую очередь для защиты детей, но за последние три года мне приходилось бесчисленное количество раз подробно объяснять, что произошло. В то же время эти фотографии были проверены компетентными органами, и никаких нарушений закона обнаружено не было. Я также отказался от рекомендации моих юридических консультантов лично обратиться в полицию, чтобы возбудить против другой стороны дело о нарушении конфиденциальности личной переписки. Все это – из желания оградить детей от общественного внимания и в надежде, что их отец образумится.

Поскольку противная сторона пыталась использовать в своих нападках ресурсы полиции, прокуратуры и суда, все представители указанных органов также осознают беспочвенность этих обвинений. Очень важным фактом является то, что ни полиция, ни прокуратура не сочли нужным возбуждать дело. Спор об опеке, длившийся до госсуда из-за жалоб отца, закончился победой матери и отец не смог забрать детей. Я также проинформировал руководство моей партии. Поэтому мы не можем говорить об угрозе госбезопасности или возможности влияния на меня в моей профессиональной деятельности.

В связи с тем, что я политик и бывший журналист, у меня толстая кожа, и мне хорошо известно и об ответственности, и о сопровождающем государственную деятельность поливании грязью. Как правда побеждала в течение трех лет, так победит и сейчас».

Postimees сообщил сегодня, что председатель комиссии Рийгикогу по иностранным делам Марко Михкельсон фотографировал ребенка обнаженным. Против Михкельсона не было возбуждено уголовное дело, это был гражданский процесс, и все соответствующие производства прошли в закрытом режиме.

Наверх