Мы с сестрой нашли отрывок из маминой книги:
«…это дни плача, разрыва отношений, мочеиспускания в трусы (и многого другого), изменения личности, судорог, беспомощности, постельного режима, неконтролируемого слюнотечения, тоски, одиночества, страха, предательства, трубок внутри, боли, психического и физического дискомфорта 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чувства вины, аппаратов искусственной вентиляции легких, безнадежности, горя. И я говорю не только о больных. Близкие тоже проходят через все это».
Но это здорово, что вы думаете, что ассистированный суицид связан с депрессией. Это определенно его часть, так что да.
У нас никак не регулируется ассистированный суицид, и вы не хотите, чтобы мы дошли до этой стадии (легализации) просто по психологическим или экономическим причинам.
Давайте на минутку подумаем более серьезно. Процесс, ведущий к ассистированному суициду, длится месяцы (годы), требует участия профессионалов практически на каждом этапе, все детали подробно обсуждаются. Вам придется посещать разных врачей, заполнять большое количество документов. Скажем так, «просто психологические или экономические причины» здесь не являются определяющим фактором, и, честно говоря, грустно, что у вас как члена Рийгикогу такая твердая и негативная позиция по вопросу, в котором у вас, как становится ясно, нет никаких специальных знаний.
У меня возникли и еще мысли, но пока что я остановлюсь.