Так, Александр Дугин предложил переделать мавзолей Ленина «под Путина», и заявил, что «победа Трампа - это наша победа». Куда-то вмиг испарилась его многолетняя доктрина об извечной непримиримости «евразийцев» и «атлантистов». Ну, значит, такова цена всей «геополитике».
Тут вспоминается разве что внезапный глобальный хит:
Sigma, sigma boy, sigma boy, sigma boy
Каждая девчонка хочет танцевать с тобой
Чего хочет Sigma boy?
Песня Sigma boy, вирусно захватившая планету, это на самом деле политическое послание путинской России Трампу. Там есть еще показательная строчка: «Я такая вся, что добиваться будешь год».
Всего год? Наверное, именно это возмутило требующих запретить композицию московских фанатов «традиционных ценностей». Ведь они считают нынешнюю империю «вечной».
На самом деле, перемены не обязательно начинаются со смертью диктатора, но могут быть связаны с вынужденным изменением его политики. Такие, хотя и редкие, примеры в мировой истории есть. Захватившему в 1973 году власть генералу Пиночету уже через 15 лет, под влиянием глобально-перестроечных настроений и из опасений мировой изоляции, пришлось провести демократический референдум, который он проиграл.
Сегодня Путин также осознает, что загнал Россию в безвыходное положение вассала Китая - и поэтому надеется на Трампа. На фоне кремлевских «ястребов» он хочет выглядеть «дипломатом», способным к переговорам об окончании войны. Но любое ее окончание он все равно будет выдавать за «победу» - неслучайно кремлевские пропагандисты уже активно работают над созданием ее «образа». А Путин активно расточает комплименты самолюбивому Трампу, не желая терять надежды на «новую Ялту».