Лично меня еще в школе крупно поимели за фирменную бензиновую зажигалку с рисунком штатовского флага. Причем, забыли, что я курил, а воспитывали за то, от чего я прикуривал.
Теперь, значит, оружием психологической войны стал уже не звездно-полосатый флаг, а российский триколор. И сидят на этом деле целые «соответствующие структуры»!
Да если бы в России работали соответствующие структуры, как это было при СССР, то у генерала Вяли нашлись бы аргументы покруче, чем ленточки расцветки российского триколора. Достаточно сравнить, что распространяло так называемое Иновещание и Главная редакция информации для заграницы ТАСС (ГРИДЗ), и чем сегодня кормят зарубежного читателя и слушателя российские инопропагандисты. Какие средства тратились на так называемую контрпропаганду тогда, и какие гроши отпускаются на это дело теперь. А вы говорите – триколор, господин генерал. При таком раскладе радоваться вам надо, а не паниковать.
Да сегодня России особо-то и тратиться не надо на это дело. Особенно «в работе против Эстонии». Зачем, если местные политики такое несут, что вывод об их неадекватности напрашивается сам собой. Достаточно зайти в интернет, набрать фамилии первых лиц государства и их «первых леди» – посыпятся такие цитаты, что никакая российская контрпропаганда ни для какой психологической войны придумать не сможет.
Мало нам было перлов господина Ильвеса, так еще его госпожа взялась за дело. От предложения всем старикам срочно становиться на ролики, до целесообразности разводить в квартирах кур! (Или это тоже работа «соответствующих структур» России?)
Создается впечатление, что эстонские политики и околополитические личности типа «профессора» Цыбуленко, предложившего объявить российского посла в Эстонии персоной нон грата за то, что возложил венок на могилу Арнольда Мери, сплошь состоят на содержании у российских «соответствующих структур». Вы их почитайте и послушайте, господин генерал, и ленточки с триколором покажутся вам не такими уж и страшными. А то все вы как-то мимоходом адаптируетесь к своей родине.
Короче говоря, у вас налито, господин генерал? Так поднимем тост: «За адаптацию к родине!» Каждого – к своей.