«Это вид с Нарвского шоссе на улицу Тондираба, на которую я и просил установить „лежачих полицейских“, – рассказывает Михаил о фотографиях, которые он прислал в редакцию. – Знак „Жилая зона“ (Õueala) стоит в стороне, и поворачивающие справа его, как правило, не замечают. Поэтому едут 50 км/ч или больше (а разрешенная максимальная скорость в жилой зоне 20 км/ч). Гоняют и больше, очень опасно, честно. А тут дети играют, на велосипедах катаются, школа теннисная дальше по улице, мамочки с колясками, да и вообще народ постоянно ходит. К тому же, вдоль улицы все заставлено автомобилями, как видно на фотографии, что дополнительно затрудняет движение».
Первое письмо с описанием проблемы мужчина отправил в ведомство в сентябре 2011 года и получил от чиновников следующий ответ: «Мы побывали на месте и ознакомились с ситуацией. Признаем, что она требует решения. Мы его найдем и улучшим ситуацию».
Шли месяцы, а ничего не менялось. В декабре 2011 года Михаил вновь обратился в Транспортный департамент с вопросами, найдено ли все-таки решение проблемы и когда ждать «лежачих полицейских».
«Мы основательно все продумали. Вместо „лежачих полицейских“ будут ограждения. Но в связи с отсутствием финансовых средств установить их в этом году невозможно. Решения проблемы нужно ждать в следующем году», - ответил Транспортный департамент.
Однако за первые полгода 2012 года ограждения на улице Тондираба так и не появились. «Скоро пройдет год с того момента, когда я первый раз обратился к вам. Два дня назад на описанном участке дороги из-за превышения скорости произошла очередная авария. Неужели „так быстро, как возможно“ означает год или два? Шутки шутками, но я не настолько глупый человек, чтобы поверить, что у города нет денег на такую небольшую вещь. Жду еще два дня, и если ничего не изменится, то я поделюсь этой историей со СМИ», - пригрозил Михаил в своем письме департаменту в августе 2012 года.