Для доставки и распределения масок мы мобилизовали работников городских учреждений, которые сейчас ничем не заняты.
Работники бань, культурных и молодёжных центров составили небольшие мобильные группы, которые будут объезжать проблемные дома.
Кроме того, мы будем отдельно консультировать председателей квартирных товариществ и объяснять им, в чем сложность ситуации.
– А какие меры безопасности принимаются в том же общественном транспорте? Будет ли увеличиваться количество автобусов в часы пик?
– Этот вопрос надо задать руководству TLT.
– Накануне я его уже задала Денису Бородичу. Ответ: «Таллинн не будет увеличивать количество автобусов в часы пик».
– Значит, будем концентрироваться на максимальной очистке салонов и обеспечивать ношение масок в общественном транспорте, а также постараемся сделать так, чтобы транспортом пользовались только те, кому это действительно нужно.
– Будете выяснять, кто куда едет?
– Чем жестче ограничения на проведение досуга, тем меньше люди будут ездить.
– На данный момент чрезвычайное положение еще не введено, людей в автобусах много. Реально ли в часы пик выпускать автобусы парами?
– Это вопрос не ко мне. В любом случае, это дополнительные расходы и привлечение дополнительных работников.
– Но на чаше весов – здоровье населения...
– Мы всегда должны предпочитать наиболее эффективные меры.
С точки зрения управы Ласнамяэ, наиболее эффективная мера – введение чрезвычайного положения и закрытие ряда заведений, работа которых не является неотложной.
– Мэр Кылварт тоже выступает за полное закрытие страны. И это может случиться со дня на день. Чем это аукнется Ласнамяэ, по которому коронакризис изначально ударил больнее всего, обусловив вспышку безработицы?