- Но почему я не получила ответов на свои конкретные вопросы? Материал я отправила вице-мэру и старейшине за неделю до публикации. У них была возможность объяснить ситуацию. Видимо, мне нужно было сразу звонить вам, чтобы услышать комментарии. Но у меня все-таки личный вопрос. Как вы сами считаете, тон вашего поста был приемлемым?
- Эта первая фраза была не о вас, она не была направлена на прессу и журналистов. Это о коррумпированных бывших и нынешних городских властях, о предпринимателях и их сторонниках, которые и сегодня активно пытаются вмешиваться в справедливое управление городом Кохтла-Ярве. Я не обвиняю прессу. Это был намек тем коррупционерам, которые не спят и пытаются нас шантажировать всеми возможными способами.
- Но если вы имеете ввиду сейчас мой источник, то он никогда не упоминал именно вас.
- По фотографиям в вашей статье выходит, что Вирве Линдер видела свалку.
- Но это же настоящие фото, вы действительно были на толоке в Ахтме и должны были видеть незаконную свалку смёта. Тем не менее в статье я привела переписку, из которой видно, что старейшина района была в курсе этой проблемы. У меня есть вся эта переписка, которая показывает, что городские власти давно все знали и ничего не делали.
- Но мотивы, по которым ваш источник поднял эту тему - совсем не гражданская сознательность. Такие люди строят свои политические и коррупционные интриги, прикрываясь гражданской активностью.
Позже мэр Кохтла-Ярве дала дополнительные объяснения, почему наша редакция не получила комментарий вовремя.
«Основная причина, по которой у нас не было возможности ответить вам так быстро. Ответы со стороны горуправы, которая находится у власти семь месяцев, требуют очень долгого и тщательного изучения договоров, актов, заявлений чиновников и так далее. Кроме того, у нас много текущих критически важных задач, которые не дали нам возможности срочно заняться этой темой», - сказала Линдер.