- Полгоспиталя телевизировали. И мальчишки там так радуются этим телекам. «А! Наконец мы будем смотреть футбол!» Реально, заходишь сначала в палату, и это больничная такая палата мрачная. А когда телек висит, а мы большие плазмы покупаем, то сразу уже уютнее. И палата уже на комнату похожа. Классный и добрый проект получился.
- Ты намекнула, а я уточню. Много фигни с помощью случается? Бюрократия есть, или другие засранцы, кто этим пытается пользоваться?
- Я не сталкивалась с бюрократией. Не тот масштаб у меня. Но, на самом деле, люди консолидированы. Пусть это звучит пафосно. Общество настолько консолидировалось, люди сдружились и сплотились, что ничего не могу похожего вспомнить. Будь ты депутат Верховной Рады или водитель троллейбуса. Как-то сравнялось это все.
У нас тут есть сеть магазинов электроники. Прочитали мой пост: «И мы хотим подарить телики тоже. Давай, заезжай». Я говорю им: «Ну, а как же бумажки?» «Заезжай и забирай», - говорят в ответ. Я зашла в магазин и говорю: «Я – Аня». «Вот твои восемь телеков, Аня», - говорят. И все понимают, что это та самая Аня.
- То есть без крысятничества?
- Слушай, ну всякое было, конечно. Как мы с тобой уже выяснили в начале разговора, говнюки, они же везде есть. Это же не от национальности зависит. Но в России их, конечно, больше (улыбается). На старте были и таксисты, которые заламывали десятикратные цены, чтобы довезти людей до вокзала. Были и такие. Бог им судья. Были люди, которые сдавали свои квартиры беженцам из Харькова за большие деньги. А были и те, кто бесплатно приводил к себе домой с животными, с детьми. «Заходите, живите без вопросов». И последнего было в Украине в разы больше. В разы.