Читатели пожертвовали на лечение пострадавшего на производстве Алексея Гордиенко 20 000 евро

Ольга Лебедева
Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Алексей Гордиенко.
Алексей Гордиенко. Фото: facebook.com

Postimees.ru продолжает следить за судьбой 24-летнего работника Remeksi Keskus AS Алексея Гордиенко, который в начале сентября в результате несчастного случая на строительной площадке принадлежащего Viru Keemia Grupp AS завода Petroter 2 упал с большой высоты, получив тяжелейшую черепно-мозговую травму и многочисленные переломы. Трагедия не оставила читателей портала равнодушными – на просьбу о помощи отреагировали сотни людей, в результате чего на лечение Алексея удалось собрать 20 000 евро.

Состояние Алексея удовлетворительное

Евгений Гордиенко, отец Алексея, рассказал порталу Postimees.ru о самочувствии сына.

«Девятого октября Алексея отвезли в Хаапсалуский неврологический реабилитационный центр. Там сыну назначили курс реабилитации. На днях не без помощи медиков он пробовал встать на ноги. Немного постоял, а потом закружилась голова. Также он уже может самостоятельно садиться в кровати», - поделился Евгений Гордиенко.

«Радует, что Алексей стал с нами разговаривать. С памятью стало намного лучше: он всех узнает, помнит наизусть телефонные номера жены, матери. Конечно, пробелы в памяти есть. Например, он не помнит, что произошло с ним в день трагедии. Сначала мы ему ничего не рассказывали, пытались оттянуть этот момент, но медики посоветовали все же не скрывать правду. Я ему обо всем рассказал», - добавил он.

У Алексея существуют проблемы с глазами, нарушено зрение. На сегодняшний день состояние удовлетворительное. Молодой человек будет находиться в Хаапсалу 42 дня.

На лечение собрано 20 000 евро

Благодаря отзывчивости и доброте читателей портала Postimees на лечение молодого человека было собрано 20 000 евро. «Мы бережем эти деньги для дальнейшего лечения. От всей нашей семьи хочу поблагодарить всех неравнодушных за помощь», - выразил благодарность Евгений Гордиенко.

Глава Remeksi Keskus AS Владимир Пупкевич – работодатель Алексея – отказался отвечать на вопрос, какая помощь будет оказана молодому человеку со стороны предприятия, отметив лишь, что если семья пострадавшего предоставит счет, то они его оплатят.

Трудовая инспекция: окончательное решение по делу еще не принято

Инспектор-следователь Идаской трудовой инспекции Тийт Табор сообщил, что побывал на месте происшествия и провел осмотр. Так как Алексей Гордиенко не помнит, что произошло с ним в день трагедии, Трудовая инспекция не может принять окончательное решение по этому делу.

«Вместе с тем, осмотр места происшествия позволяет сделать вывод, что требования безопасности нарушил как работник, так и работодатель. В Законе об охране здоровья и безопасности труда сказано, что у работника есть право отказаться от работы, которая представляет опасность для его здоровья или здоровья других лиц. Отталкиваясь от того же закона, можно заключить, что работодатель не оборудовал рабочее место таким образом, чтобы можно было избежать несчастных случаев», - заявил Табор.

«Третьего сентября 2013 года два сотрудника Remeksi Keskus AS устанавливали на строительной площадке принадлежащего Viru Keemia Grupp AS завода Petroter 2 на высоте 39,1 м настилочные решетки металлоконструкции (размеры 1,0 x 1,5 м). Ширина рабочего пространства, где проводилась установка настилов, составляла три метра. На рабочем месте не было ограждений, которые позволили бы избежать падения. Также работник не мог воспользоваться страховочным ремнем, так как его некуда было крепить. Другими словами, работники должны были передвигаться буквально между небом землей. Настилочные решетки были неправильно зафиксированы. Во время установки одной из решеток предыдущая решетка съехала и упала вместе с пострадавшим на бетонное покрытие здания до отметки 26,9 м. В результате падения Алексей Гордиенко получил серьезные травмы. Он пролетел 12, 2 метра», - объяснил инспектор-следователь.

Табор добавил, что окончательное решение по делу будет принято позже.

Copy
Наверх