Фото: мужчина, у которого жила обвиняемая в убийстве Елизавета, расплакался, рассказывая о ее жизни (8)

rus.postimees.ee
Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.

Сегодня показания на процессе по делу 21-летней Елизаветы, признавшейся в нанесении ножевого ранения молодому человеку в июне прошлого года рядом с таллиннским Певческим полем, давал предоставивший ей место для проживания 46-летний Тоомас. В зале суда во время дачи показаний он заплакал, пишет Postimees.

Тоомас сказал судье, что знает о произошедшем с Елизаветой, в основном, из газет, а о ее аресте узнал летом от общей знакомой.

Он рассказал, что встретился с давнишней знакомой в мае прошлого года. Она сказала, что ей негде жить: она поссорилась с матерью и отчим не хочет, чтобы она с ними жила.  «У нее были какие-то друзья, но в придачу к ним были и алкоголь, и наркотики, - рассказал Тоомас. - Я понял, что у человека очень тяжелая ситуация и я не видел ничего удивительного в том, чтобы помочь ей. По-моему, это нормально: если я вижу, что у человека проблемы, я ему помогаю».

Он предложил Елизавете комнату в своей квартире. Там она могла жить, питаться его продуктами, у нее были свои ключи. Тоомас сказал, что стал возить ее в разные места, показывать Эстонию.

По его словам, он не мог понять, как родившийся здесь человек ничего на самом деле не знает об Эстонии, не говорит на эстонском языке. Он попытался помочь Елизавете найти работу.

«Я вообще не употребляю спиртного и никогда в жизни не пробовал наркотики. Я понимал, что какие-то занятия, расширение кругозора помогут человеку», - говорит Тоомас.

Убийство произошло в пятницу, 16 июня, но, по словам Тоомаса, еще в четверг, когда она не пришла ночевать, у Елизаветы с кем-то случился конфликт. Поздно вечером в пятницу, придя к Тоомасу, она рассказала, что хотела в четверг уйти от друзей, но ей не дали этого сделать. Тоомас сказал, что может описать состояние Елизаветы так: она ходила прямо и говорила вроде бы нормально, однако казалась неадекватной. Он посоветовал ей идти спать.

На следующий день они поехали в Тарту: это была первая поездка Елизаветы в этот город. В воскресенье, как она сказала, девушка отправилось за одеждой и документами в Нарву. Тоомас говорит, что это был последний раз, когда он видел ее на свободе. Он удивился, что после ареста никто не помогал Елизавете. Он пробовал дозвониться до ее матери, но та не отвечала. «21-летняя девочка - и никто не помогает», - произнес Тоомас.

Защитник попросил Тоомаса охарактеризовать обвиняемую. Тоомас заплакал и попросил сделать перерыв.

Вчера в суде Елизавета сказала, что у нее с Тоомасом не было романтических отношений, но признала, что у нее были интимные отношения с убитым 22-летним Игорем. «Он был мне как друг, но у нас были и интимные отношения», - сказала она вчера в суде.

По ее словам, Игорь мог сказать что-то такое, что ее ранило: например, что все женщины продажны. Елизавета сказала, что при помощи ножа хотела просто напугать его, и продемонстрировала в зале суда, как ударила потерпевшего ножом.

Елизавета утверждает, что познакомилась с Тоомасом на сайте знакомств, он же сказал, что встретил ее с котенком на улице и обменялся номерами телефонов. На вопрос прокурора, сколько лет тогда было Елизавете, Тоомас ответил, что разница в возрасте у них большая, ему уже 46 лет. Он считает Елизавету интеллигентной девушкой с большим потенциалом, думает, что в результате их общения ее взгляд на мир стал меняться.

Его спросили, видел ли он когда-нибудь в вещах Елизаветы нож. «Это было для меня шоком», - сказал Тоомас. Он утверждает, что покупал ей сигареты и иногда давал мелочь, но не крупные деньги.

На вопрос прокурора, наказывался ли ранее Тоомас в уголовном порядке, он ответил: «Бог с вами!» Стоит отметить, что ранее он наказывался в уголовном порядке за покупку секса у лица, не достигнувшего совершеннолетия.

Комментарии (8)
Copy
Наверх