Без вести пропавший

Ирина Каблукова
Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Евгения Соловьева разыскивают семья и полиция. Если у вас есть информация о месте нахождения мужчины, просим связаться с редакцией или позвонить в полицию по номерам 357 6049 или 112.
Евгения Соловьева разыскивают семья и полиция. Если у вас есть информация о месте нахождения мужчины, просим связаться с редакцией или позвонить в полицию по номерам 357 6049 или 112. Фото: архив семьи Соловьевых

В последний раз Евгений Соловьев выходил на связь второго февраля, с тех пор о нем нет никаких известий.

Без малого две недели семья и друзья Евгения Соловьева обивают пороги больниц, моргов и других учреждений в попытках узнать, куда делся 38-летний мужчина. Пока никакой информации о нем нет. Свое расследование начала полиция, на бездействие которой обеспокоенные люди пожаловались в газету, однако теперь и там активно взялись за дело.

Обычная семья

Евгений жил в ида-вирумааском городе Силламяэ. Здесь же еще в школьные годы встретил свою будущую жену Ирину, с которой прожил 22 года. «Даже не могу сказать точно, когда мы расписались, поскольку это было простой формальностью. Жить вместе стали сразу после окончания школы, а зарегистрировать брак решили, когда уже подрастала первая дочка. Мы отмечаем не годовщину свадьбы, а день знакомства», – рассказывает Ирина.

По ее словам, жили хорошо, никаких особенных трудностей не возникало. В семье растут две девочки, 13 и 7 лет. Есть свой бизнес – кафе в Силламяэ. Как говорится, ничего выходящего за рамки обычного.

У Евгения высшее образование, судимостей и дурных наклонностей нет, ничто беды не предвещало. Однако 2 февраля он бесследно исчез при загадочных и не поддающихся объяснениям обстоятельствах.

Ирина продолжает: «Утром он сказал, что должен поехать в Таллинн по делам. Я не спрашивала, по каким конкретно. В столицу он уезжал и раньше, в этом не было ничего необычного. Ничего странного не было и в том, что он решил ехать не на машине, а на автобусе. Я, конечно, спросила у него, почему, а он ответил, что в машине что-то стучит и он не хочет ехать на ней так далеко».

Евгений собирался переночевать в Таллинне у друзей семьи. Ирина отлично знала дом, в котором предстояло остановиться мужу, и совершенно не волновалась.

Странное исчезновение

Около десяти часов вечера в понедельник Евгений позвонил жене, сказал, что все в порядке, он уже добрался до места ночлега. Как всегда, спросил про дочек. Расстались тоже обычно – «люблю, целую».

По словам Ирины, никакого предчувствия, что с Евгением может что-то случиться, у нее не возникло. Она уверена, что во время звонка муж был трезвым, посторонних звуков не слышала, не заметила никакого волнения в голосе мужа. Привычная картина жизни стала разъезжаться только на следующий день.

Утром Ирина попыталась позвонить мужу, но его телефон оказался выключенным или вне зоны действия сети. Ее это не слишком удивило: современные аппараты не очень долго держат зарядку, и телефон Евгения мог запросто «сесть». Женщина решила, что ничего страшного не происходит, и пошла на работу.

О том, что муж не вернулся из Таллинна, она узнала только вечером, уже после десяти, когда вернулась домой. Сначала решила, что, может, еще не доехал: автобусы из столицы приходят в Ида-Вирумаа и ночью, поэтому спокойно легла спать. А в среду стало понятно, что Евгений пропал: «Я позвонила тому другу, у которого он должен был ночевать. Он очень удивился, узнав, что Жени до сих пор нет. Объяснил, что около десяти вечера в понедельник, то есть приблизительно в то же время, что и мне, Женя позвонил ему и предупредил, что ночевать не будет, потому что поедет домой».

Бросились искать приятеля, который подвозил Евгения на улицу Вормси, где он собирался ночевать. Нашли. Приятель рассказал, что к дому они приехали около половины восьмого, и Евгений вышел из машины. Но зашел ли он в подъезд, водитель не видел. Таким образом был выявлен временной провал: в семь тридцать человек вышел из автомобиля; неизвестно, где был и что делал два с половиной часа; потом начал звонить – сначала жене, потом другу. Первой сообщил, что остается в Таллинне, второму – что уезжает домой.

«Узнав все это, я пошла в полицию. В Силламяэ. Заявление у меня приняли, но никакого дальнейшего контакта между нами не было. Я звонила, мне говорили, что нужно подождать – может, сам вернется, потом говорили, что нужно дождаться, пока за дело возьмется Нарва, где находится главная контора Идаской префектуры полиции».

За это время Ирина сама обзвонила все больницы: Евгения среди пациентов не нашлось. Звонила в морги и получила ответ, что с таким именем никого у них нет, а по поводу неопознанных трупов нужно обращаться в морг Центра судебной экспертизы и криминалистики. Туда ходил знакомый, и ему сообщили, что трупа с приметами, подпадающими под описание, там нет».

Ирина зашла на интернет-страницу мужа у мобильного оператора и узнала, что в последний раз с номера Евгения звонили тому самому другу, у которого он должен был ночевать, а в предпоследний раз – ей самой. Больше звонков не было. Посмотрела она и историю звонков в день исчезновения супруга, но не нашла ни одного незнакомого номера.

Проверила жена и историю банковских операций карточки Евгения: деньги никто не снимал. Не было неизвестных движений средств и на счете фирмы, доступ к которому у Евгения был.

Ищут и ждут

Мужчина пропал бесследно. Ни семья, ни знакомые о его судьбе ничего не знают, но продолжают искать и ждать. К сожалению, до сих пор не было никаких известий от полиции и поступили они только после того, как Ирина обратилась в «ДД», а газета направила запрос.

В среду сотрудники полиции встретились с Ириной: «Ничего нового не сказали, только задали примерно те же вопросы, что сейчас задаете вы. Попросили переслать им распечатку звонков, что меня удивило, ведь они и сами могли уже давно ее получить».

Пресс-секретарь Идаской префектуры Оля Кивистик сообщила: «Сегодня, 11 февраля (запрос мы отправили 10 февраля – прим. И.К.), полицейские были в Силламяэ и собирали информацию о пропаже Евгения. На данный момент начато розыскное дело».

Она объяснила, что если человека не находят в течение продолжительного времени, то, как правило, возможны три варианта: он сам не хочет быть обнаруженным, он стал жертвой преступления, с ним произошел несчастный случай: «На данный момент рано говорить, почему Евгений пропал и где он может находиться. Для поиска пропавших людей мы используем все возможные каналы, информацию собираем повсюду».

Комментарии
Copy
Наверх