Накануне воскресного победного выступления Липницкую до двух ночи держали на допинг-контроле

rus.postimees.ee
Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Юлия Липницкая выступает с произвольной программой в командном первенстве Олимпиады.
Юлия Липницкая выступает с произвольной программой в командном первенстве Олимпиады. Фото: Korotayev Artyom/ITAR-TASS

Перед воскресными соревнованиями Юлию Липницкую до двух часов ночи продержали на допинг-контроле. Заставили выпить несколько литров воды. Попытки протестовать мягко, но настойчиво отклонялись, пишет сообщает один из блоггеров газеты «Советский спорт».

"Такие истории на допинг-контроле происходят случайно? С кем-нибудь еще, кроме русских? Хорошего в этом случае немного. Всего лишь одно. Нас по-прежнему боятся. А мы по-прежнему можем. Вот как эта девочка, вымотанная, почти уверена, что нарочно, совершенно посторонними вещами — теперь уже самая юная в истории чемпионка зимних Олимпиад.

Несколько лет назад, продав в Екатеринбурге все, что у них было, погрузив багаж с элементарным в машину, они с мамой вдвоем уехали в Москву. По сути — в никуда. Ехали трое суток. За рулем была мама. Когда-то точно также вместе с мамой в Петербург приехал маленький Плющенко. Нередко на весь день у них было всего одно яблоко на двоих. Порой приходилось и собирать бутылки.

Юлина мама — человек не очень общительный. От журналистов старается держаться подальше. Поэтому мы, может быть, никогда и не узнаем, что представляло собой их с Юлей покорение Москвы.

Мы видим только покорение мира. Но этого вполне достаточно", - написал блоггер.

Далее в блоге приводится обширное интервью с Липницкой.

Юля, а правда, что твоя мама — официально работает помощником твоего же тренера?

- Правда. Мама всегда со мной. Нам приходится очень следить за весом, и мама всегда сходит в магазин, купит какие-нибудь специальные продукты, которые нужны именно в данный момент. У нас каждые сто грамм на счету... Я сама не смогу так себя контролировать, постоянно держать в голове: сколько мне съесть, что мне можно за обедом себе позволить, чего — нельзя...

– И на прокаты вас настраивает мама, а тренер Этери Тутберидзе, по ее собственному выражению «просто работает с вами»?

– А кто же должен быть рядом со мной в такие минуты, как не мама? У нас нет никаких табу. Говорим перед стартом о чем хотим. Если хотим – обсуждаем фигурное катание. Если не хотим – говорим о постороннем. А тренер… Вы только подумайте, сколько времени мы и без того находимся рядом. Если тренер не будет отходить от меня еще и перед выступлением, боюсь, мы обе этого не вынесем.

– Вы часто плачете на тренировках?

– Иногда до таких истерик доходит! Вернее, не до истерик, а… Не получается что-то, ухожу, плачу в раздевалке и остановиться не могу. Доводила себя до того, что просто лежала на льду и встать не могла. Практически до травм себя доводила, потому что хочу, чтобы все получалось на достойном уровне. А ты живой человек и иногда просто не можешь…

– Не слишком ли вы строги к себе, Юля? Если оглянуться по сторонам, присмотреться к другим выдающимся фигуристкам современности, то вы обнаружите, что они прощают себе порой что угодно. Допустим, Каролина Костнер. Что бы ни случилось, Каро всегда улыбается, о самом скверном скажет: «Это к лучшему».

Наверное, у Костнер это пришло с опытом, а я пока не умею себя прощать. Если разрешать себе ошибки, то… Как жить дальше?

- Вас так обнимали после победы на скамейке нашей сборной Максим Траньков и Евгений Плющенко. Шепнули при этом что-нибудь особенное?

Траньков просто стиснул в объятиях, а Плющенко... Мне даже как-то неловко об этом рассказывать. Женя сказал, что … всем нужно учиться у меня.

Комментарии
Copy
Наверх