Вопрос читателя: не нарушает ли Starman закон, рекламируя свой Интернет как самый быстрый?

rus.postimees.ee
Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Автомобиль Starman. Фото иллюстративное.
Автомобиль Starman. Фото иллюстративное. Фото: Arvo Meeks / Lõuna-Eesti Postimees

Читатель Tarbija24 заметил в автобусах рекламу, в которой фирма Starman утверждает, что предлагает самый быстрый Интернет в Эстонии. А по Закону о рекламе нельзя называть себя в рекламе лучшим в Эстонии и использовать сравнения.

Отвечает специалист по коммуникации Starman Кристи Рейланд.

На экранах в общественном транспорте демонстрируется реклама Starman, которая гласит: «Самый быстрый Интернет в Эстонии – до 200 Мбит/с». Это абсолютно корректно, так как мы действительно предлагаем клиентам 200-мегабитную скорость Интернета во всей нашей сети. В то же время, наши конкуренты Elion и STV только в некоторых домах предлагают скорость Интернета до 100 мегабит.

Отвечает глава пресс-службы Департамента защиты прав потребителя Ханна Турецки.

Если используются выражения «лучший», «самый быстрый» и т. д., это следует доказать. Если они сумеют доказать, что они – единственные, кто предлагает самый быстрый Интернет (200 Мбит/с), то это предложение верное.

Рекламу в общественном транспорте нельзя оценить, если ее не видел: если там есть в точности такое предложение: «Самый быстрый Интернет в Эстонии – до 200 Мбит/с», ни один из конкурентов не предлагает такую скорость Интернета, и это в каждый момент времени в отношении всех конкурентов в Эстонии соответствует действительности, то проблемы нет.

Комментарии
Copy

Ключевые слова

Наверх