Эвели Сауэ: Журналисты меня все-таки щадили

Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Плачущая Эвели Сауэ попыталась после провального выступления на Олимпиаде в Ванкувере обойти журналистов стороной, но безуспешно.
Плачущая Эвели Сауэ попыталась после провального выступления на Олимпиаде в Ванкувере обойти журналистов стороной, но безуспешно. Фото: Райго Паюла

«Если соревнование закончилось успешно и на душе у тебя хорошо, то выходишь к журналистам легким шагом, и тебе не составляет большого труда трижды произнести одни и те же слова.

Но если результат скверный, смотришь, как бы побыстрее от них ускольз­нуть. Оттягиваешь свой выход со стадиона до последнего с надеждой, что вдруг журналисты заскучают и разойдутся. Но ведь они, черти, не расходятся», – вспоминает свой опыт общения с прессой после соревнований биатлонистка Эвели Сауэ.

В зависимости от результатов соревнований коридор (зона интервью, по-английски mixt zone), по которому выходит спортсмен, может быть усыпан розами или окружен мрачной стаей черных воронов. Первый встречающий – Лембит Куузе с телевизионщиками, затем идут радиокор­респонденты, а последними стоят газетчики – и все они требуют своего. Им нужны ответы, почему все вышло так, а не иначе, и что чувствует сам спортсмен.

Комментарии
Copy

Ключевые слова

Наверх