Нет трупа – нет преступления?

Copy
Обращаем ваше внимание, что статье более пяти лет и она находится в нашем архиве. Мы не несем ответственности за содержание архивов, таким образом, может оказаться необходимым ознакомиться и с более новыми источниками.
Эйми (Розамунд Пайк) и Ник (Бен Аффлек) – брак на грани нервного срыва.
Эйми (Розамунд Пайк) и Ник (Бен Аффлек) – брак на грани нервного срыва. Фото: wikimedia.com

Как бы не так! Мастер остросюжетного кино Дэвид Финчер показывает в леденящем кровь триллере «Исчезнувшая», как при отсутствии трупа и прямых улик, но при огромном, даже избыточном наличии косвенных человек может оказаться в шаге от электричес­кого стула. Благо, в захолустном штате Миссури, где со времен Марка Твена мало что изменилось, все еще сохраняется смертная казнь за преступления первой степени тяжести.

...Ник Данн в день пятой годовщины свадьбы шляется по уединенным местам провинциального городка и заходит в бар, который он содержит на пару с сестрой, посоветоваться, что подарить жене, откровенно говоря, успевшей опротиветь Нику хуже горькой редьки. Жена, Эйми, тоже, наверное, готовит Нику сюрприз. Придя домой, Ник обнаруживает, что дом пуст, в гостиной по полу разбросано битое стекло, а на стене появилось подозрительное пятнышко цвета крови.

Свою 21-ю картину Дэвид Финчер снял по мотивам романа Гиллиан Флинн; леди сама писала сценарий, русский перевод «Исчезнувшей» вышел год назад. Он висит в Интернете и интригует, начиная с эпиграфа: «Любовь — вот бесконечная переменная нашего мира; ложь, ненависть и даже убийство вобрала она в себя, она таит в себе противоположности, она — прекрасная роза с ароматом крови» («Иллюзия» Тони Кашнера). Эпиграф чрезмерно красив и жутко вульгарен, но впечатляет.

Комментарии
Copy

Ключевые слова

Наверх